- Эм, кто это был? - тихо спросил Чимин, как будто боясь, что нас услышат.
- Не знаю, в любом случае он спас меня от этого навязчивого парня, спасибо ему. - безразлично ответил я, а про себя подумал, что слишком часто встречаю людей в похожих масках.
- О, а вот и они, - резко повысил голос Чимин. К нам действительно направлялись две девушки. Они были симпатичными, но не супер красивыми, хотя могу ли я сейчас говорить об этом, когда все стандарты красоты в глазах сходятся к одному, самому прекрасному, образу? О, неужели это та девушка, которая когда то купила для меня банановое молоко? Точно, она! Ее зовут Хёна, ну вот теперь я знаю имя своей поклонницы
Девушки сели, мы поприветствовали друг друга и Чимин сразу нашел с ними общую тему, он меня удивляет, с каких пор он стал менятся? Когда начал учиться жить в обществе?
Первое время я пытался поддержать разговор, но так как все это время чувствовал взгляд, прожигающий спину, на долго меня не хватило. Я обернулся, думая что это всё тот же официант, но какого было мое удивление, когда я обнаружил парня в маске.
Мы встретились взглядами и... Я не смог оторвать глаз. Его глаза такие красивые и... Такие знакомые. Можно смотреть вечно и тонуть.
Но, парень внезапно отвернулся, а после и вовсе ушел.- Я... Я сейчас, - стал быстро собирать вещи, под озадаченные взгляды спутников, - извините, мне нужно срочно...
Так и не закончив фразу, я выскочил вслед за парнем в маске. Тот увидев меня ускорился, но и я не лыком шитый, чуть ли не сорвавшись на бег, я нёсся по многолюдной улице. В итоге я потерял его из виду, а в следующее мгновение увидел на другой стороне улице. Даже не задумываясь, я бросился через дорогу... Дальше визг колёс, крики прохожих, резкий удар. Несколько раз перевернувшись, я каждой своей косточкой прошёлся по асфальту. Но разве сейчас это было важно? Мне нужно было увидеть, увидеть лицо и убедиться, что это он, что я не перепутал. Имя, я слышу свое имя, потом глаза, опять эти глаза, но я должен проверить, это правда он? Не смотря на боль, резко срываю такую ненужную маску, от чего кепка падает следом. Я чувствую счастье, улыбка сама появляется на губах и я тянусь, к такому любимому лицу. Но, что это? Почему.. почему он плачет?
- Чонгук, - слышу такой родной голос...
***
- Почему они так долго? - всхлипнул парень, после чего женщины сидящая рядом с ним разрыдалась ещё пуще.
Сейчас здесь было слишком много народу, шесть парней примерно одного возвраста и взрослые женщины и мужчины, родители некоторых из этих парней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дэчита
RandomЧто если Ты влюбился в нарисованного парня? Это проблема, мало того что гей, так ещё и сохнешь по картинке. А если эта картинка пришла к тебе в гости?