11

210 20 1
                                    

- Чон, можешь не шевелиться? - возмутился в какой раз друг, когда я почесал свой нос, - Сам же просил аккуратно выделить глаза, а не размазюкивать по всему лицу, так чего теперь мешаешь.

- Эй, вообще то это ты вызвался, сказав, что я не смогу сам. - огрызнулся, делая недовольное лицо и припаменая  слова друга.

- Конечно, а то сделал бы все... Как всегда в общем, - Тэхен казалась совсем не обратил внимания на мой резкий ответ. Хотя ответил я довольно грубо, потому что был раздражён тем что нам осталось всего пол часа до того, как за нами заедет Хосок. А все из-за того, что кое-кто укладывал свои волосы два часа и не мог помочь мне найти подходящую помаду, которую это "кто-то" сам и засунул в рюкзак. Зачем только, как будто он ее использует ее в повседневной жизни. Купили же просто так, дурачиться и делать странные фотографии, ибо она была темно бардового цвета, так что она делала в его портфеле? Причем вместе с тенями, которые я тоже не обнаружил на привычном месте, в его столике.

- И это говорит мне человек, который просто размазал тени по глазам, не заботясь об аккуратности?

- Ну я же Джокер, - усмехнулся  Тэ своей улыбкой до ушей, которая в данный момент действительно была да ушей, - мне  так нужно было специально, а тебе нужно просто слегка выделить глаза, чтобы они не терялись на перекрашеном лице.

- Да понял я, давай скорее заканчивай. - опять вспылил, думая о том, что хочу поскорее встретить друзей и посмотреть во что они нарядились.

- Чуть терпения, иначе ты не вписываешься в свою роль. Смерть с косой должна быть терпеливой, так как она бессмертна, - и сам рассмеялся. - Классно звучит.

- Ага, очень, - фыркнул и сдержался, чтобы не закатить глаза. - Ты лучше расскажи как ты уговорил пойти на вечеринку нашего учителя?

- Просто предложил, он отказался, а я кинул ему адрес, сказав, что все равно жду, и он согласился, чуть позже. И вообще, он примерно ровесник Намджун-хена, это в школе он для нас учитель, а в жизни просто Хосок~и, - и на мой удивленный взгляд, не хотя добавил, - Хён.

Я рассмеялся ещё больше, когда понял, что друг засмущался. Хоть сквозь краску видно не было, но я был уверен, что щеки Тэ горят.

Когда Тэхен закончил с тенями, я накинул на себя плащ и взял косу, ожидая когда тот ещё несколько раз посмотрит на себя в зеркала, подкрасит губы и поправит волосы, хотя зачем их поправлять, если они итак все в лаке и форму за это время почти не изменили. Ну может одна прядка по другому легла, не более.

ДэчитаМесто, где живут истории. Откройте их для себя