9

216 20 0
                                    

Вы когда нибудь отмечали Хеллоуин? Интересно не правда ли? Одно преобразование в какого-либо персонажа чего стоит. Мне всегда нравился этот праздник. В этот день мы обычно собирались у Тэ. Его предки специально уезжают к одним из своих родителей и особняк полностью в его распоряжении. Тэхен покупал много вкусностей и сладостей, включал громко музыку и приглашал кучу народа. Дом заполнялся всякими монстриками. Нет, попадались конечно и добрые, простые персонажи, но это было редкостью. И каждый год делали или покупали разные костюмы. Считается, что приходить в одном и том же два года подряд стыдно и скучно.
Но в этом году появилась небольшая проблемка, о наличии которой мы узнали всего за два дня до праздника.

- Мы не сможем прийти ко мне, - обречённо вздохнул Ким, садясь на стул и прижимая ноги к коленям.

- Почему? - я убрал манхвы в сторону и внимательно посмотрел на друга, готовый его слушать.

- Родители не смогут уехать. У них какие-то дела в этот день на работе. - Тэ полез в карман и достал два чуппачупса, вишневый и черничный, первый кинул мне, а второй развернул для себя.

- И что будем делать? - кивая в знак благодарности, спросил я.

- Без понятия.

На сайте университета мы объявили, что вечеринки не будет. Все конечно расстроились. И стали спрашивать причину, но Тэ твердо решил, что это его личное дело и объясняться каждому, он не собирается. А потом написал какой-то Джин. Кто это такой я вообще без понятия, но он предложил устроить вечеринку у него и эта новость меня очень даже порадовала.

- Джин, это лучший друг Намджуна, - позже объяснил мне Тэ.

- А, который всегда сюда приходит? Ясно. Ну что ж, значит отметим у него, раз он сам всех приглашает, сохрани его адрес.

- Ок.

- Ребят, - в комнату заглянул Чимин, - вы написали мне, что хотите поесть, забыли?

- А ты нас угащаешь? - хитро прищурился я.

- Идём уже.

Мы отправились в закусочную Чимина, точнее его родителей.

- Здравствуйте, тетушка, - поздоровались мы, когда к нам подошла его мама.

- Ах, вы маленькие засранцы, - вскрикнула она и дала нам с Тэ по легкому подзатыльнику.

ДэчитаМесто, где живут истории. Откройте их для себя