23

153 14 3
                                    

- Представляешь, по универу прошел слух, что Ким Тэхен влюблен в парня...

Чай Хосока благополучно оказался   на полу, а сам парень подавился.

- Ты не знал? - удивилась сестра, похлопывая брата по спине, - вы же хорошо общаетесь вроде.

- И... Ты растроена? - осторожно поинтересовался Хосок.

- Почему это? - не поняла девушка, - я счастлива! Наконец у него появится близкий ему человек, не друг, а именно любимый, это же так прекрасно!

- Но, я думал он тебе нравится, - совсем растерялся Чон.

- Нравится? А, ну нравится и любовь разве вещи, - девушка присела к брату поближе и оживлённо стала объяснять, совсем позабыв о еде. - Я восхищаюсь им! Тэхен мой бесконечный кумир. Ты хоть смотрел на этого парня со стороны? Тэхен красивый и безумно добрый, у него так много фанатов, но он до сих пор не зазвездился, общается со всеми на равных, помогает учитилям и просто мимо проходящим людям, он богат, но не ведёт себя как мажорчик. А голос, ты слышал как он поет? Он хорош во всем, именно поэтому он является моим кумиром. Но Тэ никогда не заводил долгих отношений, так чтобы было видно, что он счастлив. Со своими девушками он раставался через пару дней, и я рада, что он наконец влюбился по-настоящему, видимо ему изначально было суждено любить мужчин, или он просто нашел того единственного...

- А что если я скажу, что тот единственный тоже влюблен в Тэхена, просто жить без Него не может, но по некоторым обстоятельствам отказал Киму?

- Это очень глупый человек, если он любит, он ни за что не должен отвергать любовь, чего бы ему это не стоило.

- Спасибо, Давон, - Хосок подорвался и побежал в коридор. - Спасибо, что рассказала о том, какие у тебя на самом деле чувства к нему! - и скрылся за входной дверью, оставив сестру в лёгком недоумении.

Хосок мчался по улицам, совсем забыв о такси и других видах транспорта. За время бега он многое обдумал, осознал насколько ничтожна была его причина, он же мог просто поговорить с сестрой, объяснить ей всё, и, даже если бы она действительно была влюблена в Тэхена, можно было бы решить эту ситуацию, но на тот момент это казалось таким страшным, таким невозможным. Хосок так надеялся на прощение. Он также хотел, чтобы Тэхен не держал зла на его глупости. В своих мыслях он молился, чтобы парень оказался дома и открыл дверь ему. Однако встретил он Тэхена возле подъезда,  Ким кормил котенка, не замечая вокруг себя никого. Подбежав ближе, Хосока перешёл на шаг и осторожно обнял Тэхена с заде, тем самым безумно напугав и удивив парня.

ДэчитаМесто, где живут истории. Откройте их для себя