3

309 26 0
                                    

Pov. Тэхен
- Ура, мы победили, - закричал я, не открывая глаз, когда Гук с влетел в зал. - Мой красавчик, Чон, - я нежно погладил друга по голове, сгорая от счастья, однако в следующую секунду я оказался на полу.  Я хотел уже возмутиться, как он может бросать меня так грубо, мне же больно? Но когда я открыл глаза, чтобы провести лекцию о том как нельзя обращаться с Хеном, мне захотелось их закрыть, именно поэтому я так и сделал.

- Это все не правда, это не по-настоящему, - шептал я,пока не услышал тяжелый вздох Гука, а потом ещё и лёгкий подзатыльник с его стороны. Глаза пришлось открыть. Я виновато посмотрел на друга и промямлил что-то, о том, что мои часы опять отстают. Но если они отстают, неужели мы так долго сюда шли?
- Чон Чонгук, - послышался женский голос, - вы ничего не хотите объяснить?
Я оглянулся, напротив ширенги людей, из-за которых я собственно и закрыл глаза, стояла женщина лет тридцати. Все в зале сейчас смотрели на нас, только толпа смотрела с интересом, а женщина строго.

- Извините, мы думали, что здесь никого нет, - Чон виновато опустил голову и я последовал его примеру.

- Я писала вам, что сегодня мы собираемся раньше, - услышав это, я раслаблено выдохнул, значит Чону не за что меня убивать.  - Так, что вы тут собирались делать, пока нас бы не было?

- Я бы как всегда тренировался.

- Ну ладно, ваш друг тоже хочет посещать наши уроки, - я поднял взгляд и столкнулся с взглядом учительницы, та изучала мое тело, видимо думая насколько хорошо мое тело для танцев. Я же подумал, что хоть мое тело не настолько спортивное как у Гуки, но все же идеальное сложение.

- Нет, - ответил тем временем друг. - Тэтэ, просто решил посмотреть как мы занимаемся.

- Хорошо, - кивнула она и предложила мне присесть на одну из скамеек. Поклонившись, я последовал ее указанию. Чувствуя на себе взгляды учеников, я красиво так поправил волосы. На что услышал восхищённые вздохи девушек и цоканье Гука. Гук так часто из-за меня цокает, что я даже не смотря на него, различу, что это сделал он.

- Итак, прошу встать всех в строй. Дорогие мои, сегодня я пришла, чтобы попрощаться с вами.
Услышав это, толпа сразу загудела, на перебой спрашивая причины.

- Тише, я уезжаю в другой город и так как я больше не буду у вас преподавать, я познакомлю вас с вашим новым учителем. Мистер Чон, подойдите пожалуйста к нам поближе.
И только сейчас я заметил, который стоял в темном углу спортзала. Когда он вышел из угла и я смог его рассмотреть, из моих уст вышел вздох восхищения. Каштановые волосы, идеальные черты лица, шикарное гибкое тело. Даже походка его была прекрасна.

ДэчитаМесто, где живут истории. Откройте их для себя