Когда Чонгук открыл глаза, что получилось не сразу, он увидел сначала дверь и белые потолки, опустив глаза ниже увидел, что лежит на кровати, а рядом полулёжа спит человек, держа самого Чона за руку. Парень осторожно пошевелил рукой, что бы разбудить спящего. Тот подорвался, посмотрел на Чонгука и тут же подскочил.
- Как ты? Хорошо себя чувствуешь?
- Терпимо, - ответил Чон рассматривая его.
- Я... За врачом, - не успел Чонгук остановить его, - а он очень этого хотел, - как Юнги пулей вылетел из палаты.
Не прошло и пары минут как пришел врач, как будто он все это время ждал, когда больной откроет глаза.
Когда доктор выполнил свои обязанности, Чонгук остался один, но совсем не на долго. Примерно через 10 минут прибыли родители. Заплаканная мама тут же подбежала к сыну, на этот раз по ее щекам текли слезы счастья.
Родители много суетились, понескольку раз спрашивали о самочувствии и постоянно пытались развеселить сына. Тем же занимались и присоединившиеся к ним друзья. Однако Чонгук все время прибывал где-то у себя в мыслях.- А где Юнги и Джин? - наконец не выдержав, спросил он, прерывая споры друзей.
Все тут же замолчали и даже родители до этого наблюдавшие за весёлыми подростками не произнесли ни слова. Тишину призвала открывшаяся дверь.- Доктор сказал, что господину Могу необходим отдых, - оповестил Кай, - могут остаться только родственники.
Чонгук в растерянности оглянулся на друзей, не понимая, кто этот настырный молодой человек в костюме, что с лёгкостью решает кому что можно.- А вы кто? - спросил тут же Чонгук.
- Здравствуйте, господин Чон, - тут же поклонился парень, - меня зовут Кай, с этого времени и до вашего выздоровленияя ваш личный помощник, нянька, мед.сестра, как пожелаете. Я отвечаю за ваше выздоровление, а так же вы можете просить меня о чем только пожелаете.
- Приятно познакомиться, Кай, но разве мне это нужно? - Чонгук прибывал в растерянности, этот парень что, будет следить за каждым моим шагом?
- Конечно, господин Мин никогда не отдает бессмысленные приказы. - тут же безропотно ответил Кай, в свои 20 он был полностью уверен в своем начальнике, который по мимо этого являлся ещё и старшим братом (опекуном) его лучшего друга.
- Господин Мин, - встрепенулся Чон, - а когда господин Мин придет сюда?
Кай замешкался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дэчита
RandomЧто если Ты влюбился в нарисованного парня? Это проблема, мало того что гей, так ещё и сохнешь по картинке. А если эта картинка пришла к тебе в гости?