- Доктор прошло четыре дня, разве он не должен был очнуться?
- Это временная комма, он скоро проснется, осталось немного.
- Хорошо, спасибо, - поблагодарив врача Юнги вернулся в палату. - Тетушка, вам нужно отдохнуть, возвращайтесь домой, - обратился он к сидящей возле сына женщине.
Но та лишь отрицательно мотала головой. Такой "диалог" между ними за эти дни происходил не первый раз и каждый раз он заканчивался одинаково.- Послушайте, я же сказал все будет хорошо, вы не должны себя изводить и должны отдохнуть. Неужели, когда ваш сын очнётся вы хотите предстать перед ним в таком виде? От этого он только расстроится, а это не хорошо для здоровья. Прошу вас, Тетя, поезжайте домой и отдохните как следует.
Женщина подняла на него глаза и внимательно посмотрела. За эти дни не лицо порядком осунулось. Она плохо спала и много плакала.
- А как же ты? - наконец тихо выдавила она, - тебе тоже нужно отдохнуть, Юнги, ты все это время не на шаг от него не отходил.- Я посплю в соседней палате, - нехотя соврал парень.
- Ладно, но пообещай позвонить мне как только он откроет глаза.
- Конечно.
Парень вызвал помощника и тот отвёз женщину домой. Как только женщина ушла. Юнги позвонил брату.- Джин, можешь узнать для меня номер матери Тэхена, насколько я знаю родители Тэ и Гука давно дружат? Да, хорошо, жду.
Когда Джин прислал парню номер, он тут же позвонил госпоже Ким и попросил ее приехать к маме Чонгука и проследить, чтобы та отдохнула. Закончив, парень обернулся к Чону, подумать только, он так и не успел рассказать ему все... Но он больше не может ждать.- Как ты себя чувствуешь? - тихо спросил, даже не думая об ответе. - Надеюсь... Что у тебя ничего не болит.
Он медленно подошёл и сел рядом.- Тебе же интересно как это, да? Уверен, ты думал что сходишь с ума... Я с самого начала не одобрял эту идею, но Джин настаивал...
Жил был мальчик, он родился в богатой семье и жил счастливо в семье с родителями, которые любили друга, но его мама слишком рано умерла. Отец ушел в себя и совсем забыл о своем ребенке, старший брат, с которым они были с самого детства вместе, уехал в Америку. Мальчик остался совсем один и ушел в себя, но в школе появился новенький. Худой и бедный мальчик, он никак не мог найти себе друзей, не успел он прийти в школу, как стал изгоем из-за своей бедности. Но вскоре бедный мальчик подружился с богатым, они поддерживали друг друга в самые трудные моменты. Богатого звали Юнги, а бедного... Енджун, его звали Енджун. Позже брат Юнги вернулся из Америки и они стали дружить в троем. О их дружбе знали все. - Юнги вздохнул, вспоминая прошлое. - После отец Юнги женился второй раз. Как и бывает во всех историях мачеха не была хорошей и имела сына. У Юнги появился брат и мама, которые окончательно сломали парня, тогда ему было пятнадцать, время... Время влюбляться. - Он говорил прерывисто, эта тема когда то очень ранила молодого человека и до сих пор воспоминания причиняли боль. - и Юнги... Я, я тоже влюбился, но кто же знал, что моей первой любовью окажется Енджун? Хм, он так и не смог об этом узнать... - по лицу парня потекла слеза, которую он даже не заметил, - Я не сказал ему, не успел. отец скончался примерно через 3 года и мачеха захотела наследство себе, но мне тогда уже было 18, а потому я становился полноправным владельцем. Однако эта карга не захотела останавливаться, она наняла людей, которые должны были поколечить меня, довести до коммы или что-то в этом роде, но Енджун узнал об этом и в роковой момент... - он на минуту замолчал, не в силах произнести столь ужасные вещи.
Потом я смог доказать виновность этой женщины и посадил ее, конечно я не убивал. - "хотя стоило" подумал про себя, - Джин написал ту манхву, опираясь на реальные события, Мин стал императором, а я стал владельцем одной из самых крупных компаний Кореи, охранник это он сам, бедный мальчик, это Енджун... Все сходится, я отомстил и смог встать на вершину, даже со шрамом, вот только шрам этот был не на лице, он остался у меня в виде непослушного сводного брата опекуном которого я стал по доброй воле, он младше меня на 10 лет и приносит не мало проблем и мне и компании своим поведением, но бывает такое, что в итоге ты любишь свои даже самые ужасные болячки и шрамы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дэчита
RandomЧто если Ты влюбился в нарисованного парня? Это проблема, мало того что гей, так ещё и сохнешь по картинке. А если эта картинка пришла к тебе в гости?