10

202 19 0
                                    

С утра я отправился в закусочную Чимки, чтобы помочь ему и Намджуну, так как Тетушке и дяде пришлось уехать к бабушке Чимина, позаботиться о ее здоровье, и все осталось на совести этих двоих. Когда я пришел на место назначения, там помимо Пака и Намджуна, так же были Джин, Тэхен и Хосок. Последнему я удивился больше всего. Хоть он и был примерно возраста Намджуна, все же я видел в нем учителя. Да и Тэхен с Чимином должны были.
Точно! Тэхен! Теперь все понятно, я ж давно знал о его симпатии к моему новому учителю и почему это вылетело из моей головы?
- Эй, чего в проходе встал? - увидев меня, крикнул Тэтэ, - Иди помогать Намджуну, он чистит картошку. И как тетя с дядей все это успевают? - уже тише бурчал парень.

Собственно когда я увидел, то как Намджун чистит картошку, я отчасти понял, почему ребята еле успевают. Ибо делал он это через одно место, мягко говоря.

- Так-с, - цокнул, забирая у друга нож, - так не пойдет, лучше иди в зал.

- Это ещё почему? - возмутился Нам, почесав нос, от чего на нем осталось пятнышко.

- Посмотри на бедные овощи, - указал на картоху, чуть не засунув старшему в нос. - Я сам справлюсь, иди.

Расправившись с картошкой, я встал помогать Джину и Тэ, готовить, в это время Хосок и Намджун обслуживали гостей в зале, а Чимин готовил напитки.
- Вам очень идёт форма официанта, учитель Чон. - крикнул я, когда Хосок в очередной раз забегал за заказом. Хоби улыбнулся и поблагодарил меня, после чего я услышал с какой злостью Тэ стал крошить лук.

- Ревновашки, Ревновашки, - подколол я друга. За что получил хвостиком от лука в лоб, но даже это не помешало мне улыбнуться и продолжить говорить о том, как мой лучший друг сходит с ума по моему учителю. У Джина выкатились глаза, когда до него наконец дошла вся суть разговора.

- Неужели теперь меня окружают сплошь геи? - спросил он,  удивляясь, - а как же моя гомофобия?

Мы с Тэ лишь посмеялись и продолжили работу молча, все таки так быстрее.

- Я отвечу, а вы продолжайте, - быстро сказал Джин, моя руки, чтобы взять трезвонивший мобильник.

- Да что не так то? - в кухню вошёл нервный Намджун, а за ним и Чимин.

- Мы и так ничего не успеваем, а ты ещё и флиртуешь там со всякими. - отвечал Чим, слегка на высоких тонах. С ним последнее время вообще что-то странное творится, вот опять орет.

ДэчитаМесто, где живут истории. Откройте их для себя