7

229 25 0
                                    


- Конечно, миссис Пак, - улыбнулся парень, показывая свои милые ямочки...

- Я Намджун, - представился парень и стал ожидать моего ответа. Но я молчал. Нет, в этот раз я не боялся знакомиться, я боялся, что  если начну говорить, то начну заикаться или мямлить, например.

- Ну раз ты не говоришь свое имя, я буду звать тебя Чим Чим, - и,  увидев мой удивленный взгляд, улыбнулся. - Мне нравится. Ну что, расскажешь, что и как?

Я кивнул. Чим Чим, а ведь я хотел чтобы меня так звал парень, надо сказать ему, что я не разрешаю.

Pov. Чонгук.

Я спал два дня, вставая только для того, чтобы сходить в туалет и покушать. Так много спать, да лучше б я почитал манхвы. И я б ее читал, но Намджун ее очень хорошо спрятал.

- Пока не выспишься, не получишь, - пробормотал он, когда я спросил о книге.

Но самое интересное, что когда я уже был готов идти в университет, мне ее тоже не отдали. Теперь Намджун заявил, что будет мне ее выдавать только в определенное время, когда вся домашка сделана.

- Но мне в этой части осталось дочитать пару страниц. - стал возмущаться я, но Хён был непреклонен.

На всех парах я думал о императоре Мине. Я даже не понимал, чем именно он меня так захватил. Может своей красотой, а может неповторимым характером или мне просто жаль императора с холодным сердцем? Ясно же, что не за возлюбленную он мстит, а за возлюбленного. А может все вместе?

В общем все пары я просрал. А после отправился в общагу и, сделав все конспекты и т.п., лег в кроватку. Я не хотел спать, хоть уже стемнело и мне было пора, хотел просто поваляться и почитать манхву, но Намджун где-то пропадал и не отвечал на звонки, а без него я не мог ее взять, так как не знал где. И вот, воткнув наушники в уши, я стал заснул. А уже сквозь почувствовал нежные объятия и запах Мяты.
***
Я проснулся от тяжёлого дыхания в шею, хоть я и чувствовал его всю ночь, осознание того что это не сон ко мне только пришло. Только я хотел открыть глаза, как почувствовал , что дыхание участилось.

- Е... Енджун? - услышал я над самым ухом и мне это имя показалось безумно знакомым, но я не стал долго думать об этом и перешёл к действиям. А точнее выбросил этого парня со своей кровати. Со мной в одной кровати незнакомый парень, как это вообще получилось. И только потом открыл глаза.

ДэчитаМесто, где живут истории. Откройте их для себя