8

226 22 0
                                    

Pov. Намджун
День только начался, а я уже хочу, чтобы он закончился. Если честно, мне так надоело учиться. Окружающие считают, что я заучка и мне нравится быть лучшим везде, но они даже не подозревают насколько тяжело быть лучшим. Мне не так уж нравится целый день проводить за учебниками, я бы с удовольствием пошел погулял с друзьями, набухался до отвала и многое другое, что делает современная молодежь. Но я не могу. На мне лежит ответственность за болеющую маму и младшую сестру.
Я не могу просто так, бросить все и отдаться своим желаниям. Я должен хорошо выучиться, чтобы получить высокую должность и не бегать по подработка, обеспечивая семью. Я не хочу копить на каждую новую карточку для сестры. Хочу чтобы мои близкие жили в достатке, а для этого нужно быть одним из лучших.
Медленно и лениво зашёл в аудиторию и сразу к Джину. Джин, это единственный человек, который знал, что творится у меня внутри. Знал, что у меня не все так идеально, как кажется.

- А? Да не  бойся ты, эта не большая доза и с его организмом она ничего не сделает.  Он просто уснет на пол часика. Ну да, ты хороший актер, оказывается, бро, - говорил Джин по телефону. Я молча сел рядом, не мешая другу разговаривать с братом.  - Ладно,  пока, но это ещё не конец, ты же понимаешь?... Ну все, давай. 

- Привет.

- О привет, друг, - убрав, телефон Джин достал тетради и повернулся ко мне. - Ты сегодня опять на подработке?

- Да, - кивнул я.

- Где на этот раз работаешь?

- В небольшом ресторанчике, не далеко от сюда.

- И как? Нормально, никто не обижает?

- Не кому, там в мое время работает только сын владельцев, но он скорее боится, что его обидят, чем сам кого-то обидит.

- И как он? Хорошенький? - в этот момент я подавился воздухом.

- В... В каком смысле?

- Ой, да брось, долго ты собирался скрывать это от меня? - хмурился Джин.

- Не понимаю о чем ты, - я скрывал, очень хорошо скрывал. Я боялся потерять такого друга как Джин. Он важен для меня. Но к сожалению является жутким гомофобом.

- Ты прекрасно понял, Джун. Почему сразу не сказал, что тебе нравятся парни? - я боялся, что сейчас нас могут услышать, ведь я ещё не готов распространяться об этом, но Джин говорил максимально тихо, за что я был благодарен ему.

ДэчитаМесто, где живут истории. Откройте их для себя