21

141 12 0
                                    

Прошло около двух недель, Чонгук постепенно шел на поправку. Он так и не увидел за все это время Юнги, ему было сложно. Было уже все равно, на то что его обманули, что поиграли, ему просто было необходимо увидеть Юнги. Пускай он не любит Чонгука, пускай, Чон все переживет, ему бы просто увидеть его, хоть разок. Но... Если перестать врать себе, разве этого достаточно. Увидит он его и всё? Нет, он не сможет просто посмотреть, ему нужно нечто большее, нечто вечное. Смотреть на него каждый день, засыпать с ним и просыпаться. Чон нуждался в нем, в каждой минуте рядом с чертовым Юнги!
Именно так думал Чонгук сейчас, сидя в коляске и смотря на небо. Солнце светило в лицо, парень щурился, но не отворачивался. Ему хотелось сидеть под прожигающий солнцем, чтобы хоть наминуточку подумать о том, что ему в глаза блять светит! Но нет, даже сейчас все мысли были о Юнги. Он скучал, безумно скучал, но боялся. Он не нравится Юнги, а значит при следующей встрече может не удержать себя, может не отпустить. Именно поэтому его мысли делились на двое. Он хотел увидеть Юнги, но в тоже время не хотел.
Юнги... Прошло уже так много времени, а он все ещё пробует и смакует это имя на вкус, так непривычно.

- Хён, время обеда, вас отвезти? - Кая Чонгук не увидел, из-за того что глаза долго смотрели на солнце, увидеть что-либо было трудно, он узнал его по голосу, к которому привык.

- Я в состоянии и сам передвигаться, ты же знаешь, - Чонгуку все ещё нельзя было перемещаться без коляски, однако в нем было достаточно сил, что бы двигать колеса руками.

Когда Бомгю прибежал в больницу, он не подозревал что спасает кому то жизнь. Он забежал в палату,  весь пылая энергией. Убедившись, что Чонгук не спит, он собирался завопить, прямо как девчонка, узнавшая, что в город приезжает кумир.

- Не смей, - тут же прервал его Кай, а после спокойно спросил, - что стряслось?
Видимо друг уже привык к такому возбуждению парня.

- Парам парам, - он пробил дробь по своим коленям, - внимание! Брат при...
И осекся, Бомгю до сих пор не знает кем приходится для Юнги Чон, он и не интересуется, хотя ему безумно любопытно, однако парень понимает, что творится что-то не очень хорошее, поэтому, приходя в больницу, он старается не говорить о брате, что бы не приносить  Чонгуку лишнюю боль. Но вот сейчас переполненный эмоциями парень совсем забыл об этом, а когда вспомнил, было поздно.
Бомгю просто стоял и смотрел в пол, не зная, что делать.

ДэчитаМесто, где живут истории. Откройте их для себя