18

147 15 2
                                    

- Извини ещё раз, что тебе приходится возиться со мной- в который раз пробормотал Чонгук.

- Господин Чон, это моя работа, за которую мне платят, прошу, перестаньте извинятся, - ответил Кай, идя по тропинке. Чонгук слишком долго прибывал в стенах палаты и когда врач сказал, что ему уже можно на свежий воздух он тут же туда направился. Правда выезжать он должен был в коляске, с ним постоянно должен кто-то находится и в запасе у него было каких-то пол часа в день. К тому же приходилось тепло одеваться и стараться выходить в безветренную погоду, потому что "не хватало, чтобы помимо всего мой сынок ещё и заболел, тогда выздоровление будет проходить еще хуже чем сейчас". В общем хорошую новость разбавляли плохие, но Чон радовался хотя бы этому. Всего несколько дней назад приходил Тэ и просил отвлечься.

- Тебе нужно постараться думать о чем нибудь другом, просто попробуй забыть и отвлечься, - проговорил друг, выкладывая фрукты на тумбу. - Это сложно, - продолжил, увидев взгляд Чона, - Я понимаю, но это же не конец, верно?
Такой был разговор. Это не конец... А что же это?
Чонгук помнил все, что говорил ему Юнги, пока Чон был в коме, пускай отрывками, но помнил. И от этого его страдания лишь усугублялись. Неужели изначально все это была шутка? Он был игрушкой, на которую ставили ставки: сможешь спасти брата от депрессняка спасти или нет. Почему никто не подумал о его чувствах? Почему Юнги, взрослый и воспитаный мужчина, который руководит такой огромной компанией согласился на такую детскую выходку? Это же так глупо! Мало того, он ещё и не появляется больше, проигрался и выбросил, так что ли?
Вся эта ситуация неимоверно бесила Чонгука. Но ещё больше она приносила ужасную боль, раздирающую изнутри.

- Господин Чон, - обратился к нему Кай, останавливаясь, - Вы... Плачете?

- А? - не понял парень, он провел рукой по лицу и, действительно, почувствовал слезы. - А, это...

- Кай! - Чон не успел даже оправдаться, когда к ним подбежал какой то парень и тут же стал внимательно щупать и осматривать его "помощника". - Что? Где болит?

- Бомгю! Что ты...

- Как ты вообще мог попасть в боль...

- Бомгю, успокойся, со мной все в порядке.

- Тогда что ты здесь делаешь? - удивился парень.

- У меня задание, - спокойно ответил Кай.

ДэчитаМесто, где живут истории. Откройте их для себя