12

187 16 1
                                    

Я не спал до утра. Я просто сидел и наблюдал за тем как спит мой император. Мой? Я уже безусловно считал его своим. Своим глюком, своим сном, своей наркотой, точнее тем, что появляется после принятия дозы. Самым странным было то, что его видел Джин, и именно он мне рассказал об этом. Это говорило либо о том, что все по-настоящему и Агуст действительно каким-то способом перемещается из Манги в реальность, либо о том, что Джина тоже выдумал мой мозг. Первая версия мне нравится больше, но поверить в нее труднее. Как же это я должен был влюбиться в этого императора, чтобы мой мозг регулярно давал мне такие реалистичные глюки?
Сейчас... Мне просто хотелось наблюдать, и я делал это. Я просто смотрел на то как Мин спит. Сначала все было вполне нормально, парень углубился в царство Марфея и тихо посапывал, но через некоторое время ему видимо начало что-то сниться. И это "что-то" было вовсе не радугой с единорожками. Когда император стал вертеться по кровати, что то неестественно бормоча и нервничая, я не сдержался и, захватив в свои объятья, стал убаюкивать, то и дело покачивая мужчину и напевая какую-то незамысловатую мелодию.
В моих руках будто был не грозный император Мин, а маленький ребенок. За тенью маски этот парень скрывал боль и страх(?). В итоге Агуст успокоился, уткнувшись мне в плечо и зажав в в своих маленьких ручках мою рубашку, он стал улыбаться во сне. Я уснул под утро. Где-то в шесть часов я отключил телефон и, прижавшись поближе к Мину уснул, о чем позже пожалел, потому что, когда я проснулся, рядом была лишь пустота. Тяжело вздохнув, я отправился вниз. Народа уже не было. Лишь мои друзья каждый мирно занимались своим делом. Тэхен и Хосок спали на диване, при чем каждый из них обнимал ногами голову другого... Это ж надо так напиться, что б в такой позе уснуть. Джин и Чимин, уже переодетые в повседневную одежду, сидели на кухне и пили кофе, о чем то увлечено болтая.

- Где Намджун? - подходя, поинтересовался, хотя в данной ситуации я больше интересовался куда пропало мое чудо. Добрался ли он до своего мира? Не заблудился где-то во время перемещения?
Боже, я что серьезно думаю об этом? Нет, верить в то, что существует параллельный мир в виде манги совсем не хотелось. Но что же тогда?

- Он на улице, - ответил Джин, между препираниями с Чимином, тот о чем то просил его, но Джин отнекивался.

- Ну, Хён, - чуть ли не заныл парень, уже забив на то что некоторые друзья спят.

- Я же говорю, это зависит не от меня.

ДэчитаМесто, где живут истории. Откройте их для себя