- Тэхен? Что ты делаешь здесь так поздно? - взволнованно спросила девушка, подходя к Киму, что сидел на полу, возле входа в универ. Сейчас было уже за девять и на улице уже похолодало.
- А ты? - вопросом на вопрос ответил парень.
- Я забыла кое-какие конспекты в классе, а они очень нужны мне на завтра. У, у тебя все в порядке? Ты хорошо себя чувствуешь? - девушка присела и попробовала дотронуться до лба парня, но тот перехватил ее руку.
- Давон, - обратился Ким, - ты не обидишься если я попрошу тебя оставить меня?
- Но...
- Со мной все хорошо, иди.
- Ну да, - хмыкнула девушка и сложила руки на груди, - ты просто так решил отморозить себе все что можно и нельзя, а ещё это просто дождь прошёлся по твоему лицу и в добавок лещаков надавал, чтоб опух и покраснел немного, а то сидишь бледный.
Сейчас Ким должен был удивиться такой дерзости со стороны, обычно скромной и застенчивой, девушки, но ему было слишком плевать.
- Послушай, если ты сейчас не пойдешь домой, под моим присмотром конечно, то я приму меры.
Однако и сейчас парень не отреагировал, именно поэтому Давон достала телефон.
Долго ждать не пришлось, уже через 10 минут к ним подбежал запыхавшийся Хосок. Тэхен, все это время сидевший и смотревший в одну точку, поднял глаза и посмотрел на друга.- Хён, - тихо просипел парень и улыбнулся. Но улыбка его была какой-то вымученной и немного пугающей.
- Тэ, - так же в ступоре выдохнул Хосок, - Почему ты здесь и не хочешь идти домой?
- Какая разница? Что дома, что здесь, все равно одиноко.
- Ты же можешь... - Хосок остановился, заметив, что Ким куда-то падает и тут же подскочил к нему, - Да ты горишь! - вскрикнул куда-то в сторону.
- Давай отвезем его домой?- предложила Давон.
***
Проснулся Тэхен в незнакомой комнате, на лбу лежало полотенце, а прямо напротив висели часы, на которые Ким сразу обратил внимание, потому что они были в виде солнышка, часы показывали два часа ночи. Комнату еле освещал стоящий на тумбе светильник.
Тэхен попытался встать, но как только он это сделал (попытался сделать) его голова закружилась, и парень лег обратно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дэчита
RandomЧто если Ты влюбился в нарисованного парня? Это проблема, мало того что гей, так ещё и сохнешь по картинке. А если эта картинка пришла к тебе в гости?