22

133 13 0
                                    

Вечный зов
Когда Тэхен и Субин ушли от Чонгука, они, по предложению Субина, решили прогуляться.

- Как в детстве? - улыбнувшись спросил Субин.

- Как в детстве, - кивнул Тэхен, он не ожидал, что после его согласия Субин возьмёт его за руку, прямо как в детстве, однако и не убрал своей руки, лишь улыбнулся, вспоминая как он вот так раньше вел Бина в магазин и в парк и... Да куда только он его не водил.
(Напоминаю, что в Корее ходить друзьям за руку не значит ничего неприличного, за что я кстати ещё больше уважаю эту страну)
Тэхен всегда заботился о Субине как о младшем брате. 

- Куда пойдем, Хён? - как в детстве спросил Субин.

- Мы идём веселиться! - подыгрывая ему, прокричал Тэ, воинственно подняв руку. Прохожие стали оглядываться на парней, но Кому было плевать, он просто побежал вперёд, вспоминая дорогу к их любимому парку.
Парни купили себе по мороженому и присели на лавку, возле ларька.

- Какой у тебя? - спросил Субин, делая вид, что не помнит любимый вкус друга.

- Вот хитрюга, совсем не изменился, - легко разгадал замысел друга Тэ, - Ладно, пробуй, - он протянул свое мороженое другу и тот с удовольствием откусил Кусок. Как раз в этот момент парни услышали как кто-то зовёт их. Обернувшись, они увидели Джина, Чимина, Намджуна и Хосока, последний плелся позади остальных, как бы с неохотой.

- Привет, ребята, - улыбнулся Тэ, а Субин просто кивнул, так как рот все ещё был заполнен мороженным, - Эй, - вскрикнул Тэхен, когда увидел сколько откусил младший, - а как же забота о Хёне? Ты ж мне только палочку оставил.
На это Субин лишь виновато развел руками, мол простите, сами виноваты.

- Что делаете? - первым подбежал Чимин, обнимая ребят, он незаметно подмигнул Субину, чем значительно ошарашил парня.

- Мы ели мороженное, но Субин мелкая ванючка, почти не оставил моего мороженного, смотри как много схамкал.

- Схамкал, - кивнул парень, - и остальное съем, между прочим пока я кусал, я заметил там орехи, а ты их не любишь, поэтому я взял так много, а тебе мы другое купим.

Ребята были удивлены такому заявлению младшего.

- Но Тэхен любит орехи, - возразил Чимин, - он с удовольствием ел мои ореховые пироженые.

- Что только не сделаешь для друзей, - почесал затылок Тэ, виновато улыбнувшись.

- Ого, получается ты знаешь Тэтэ лучше всех? - не прекращал удивляться Пак.

ДэчитаМесто, где живут истории. Откройте их для себя