Холодный ветер обдувал моё лицо и игрался с моими волосами. Мороз щипал за щеки,оставляя красный румянец.При свете фонаря можно было увидеть тысячи маленьких хлопьев снега, они кружились в медленном танце,завораживая своей красотой.
Осень покинула нас месяц назад и уступила место зиме. На самом деле, время очень быстро летит. До Нового года остались считанные дни. И эта причина,из-за которой я так задержалась.
-Ты долго,замёрзла? - Брюнет стряхнул с моей головы снег.
-Немного, - я застенчиво отвернулась.
-Дуреха,я же вижу какой у тебя красный нос. - Он щёлкнул пальцами по моему носику.
-Эй!
-Меньше возмущайся. Термос с горячим шоколадом на заднем сидение, - сказал Сергей,а после добавил: - Не обожгись.
Я цокнула, а затем полезла на заднее сидение.
-Даже в зимней одежде твоя попа выглядит прекрасно.
-Придурок, - я демонстративно закатила глаза и он засмеялся.
Остальную дорогу мы болтали о насущных планах. Я рада,что в такую погоду, Сергей вызвался отвести меня в магазин. И естественно мы посетили не один. Я полгода копила эти деньги,чтобы купить друзьям хорошие подарки. Только вот у брюнета самый дорогой. Дело в том,что его День Рождения совпадает с Новым годом. Я давно начала свое расследование по поводу того,что ему нужно. Было сложно,но я выяснила это. Думаю ему понравится подарок.
Отец приезжал в начале ноября и у него был отпуск до начала декабря. К сожалению,его не будет на празднике,поэтому я буду отмечать его с ребятами. Потом мы все под утро разойдемся.
-Сегодня у меня ночуешь? -Голос парня вывел меня из мыслей.
-А ты не против?
-А то,что я спрашиваю у тебя это, тебе ничего не даёт?
-Дает. Да,я сегодня у тебя.
-Отлично,помочь дотащить пакеты?
-Нет,спасибо,я сама.
-Хорошо,я парковаться,а ты домой. Ключи от моей квартиры у тебя есть? Просто мне надо отлучиться по делам,так что ты быстрее меня придёшь.
-Да,они дома.
-Хорошо,жди меня. Как раз наконец-то кто-то приберется у меня дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sugar Daddy [18+]
Teen Fiction- А давай ради забавы зарегистрируем тебя на сайте "SugarDaddy.com"? -Я не думаю,что это хорошая идея. -Мы же по приколу, давай! Будет весело! -Черт,я в деле. Ох,если бы я знала,чем мне обернётся вся эта затея...