Глава 1

9.6K 346 81
                                    

Дашка... Дашуля... Так звала меня мама до того как покинула нас. Нет, не подумайте неправильно, она не умерла, просто бросила нас. Под ''нас'' я подразумеваю себя и папу. Променяла на другого человека...

Я помню как в ту ночь отец закрылся в комнате и плакал, а на следующее утро делал вид, что всё хорошо. Хоть мне и тогда было всего лишь 6 лет, но я всё прекрасно понимала. Раньше мама была смыслом жизни для него, но после её ухода вечно горящие огоньки в его глазах погасли. С тех пор я делала всё, чтобы порадовать его: хорошо училась, слушалась, делала ему подарки, проводила время с ним. Лишь повзрослев, я поняла, что он является авторитетом для меня.

По ту сторону зеркальной поверхности на меня смотрела миниатюрная блондинка. Ее большие глаза исследовали мое лицо, в то время как мои - ее: миленькие щечки, тонкие губы, аккуратный носик, веснушки под глазами. Такой обычной была я. Хотя это мое субъективное мнение, ведь как бы мы не думали – люди все равно видят нас по-другому.

Почему я так долго крутилась у зеркала? Я вам отвечу: не могла решиться идёт ли мне этот пижамный костюмчик или нет.  Не смотря на мое занятие, взгляд постоянно метался в сторону настенных часов. Время, к которому я должна была быть готовой, уже давно пробило. На удивление мне даже никто не позвонил и, если честно, это немного настораживало.

Не успела я полностью проникнуться своей тревогой, как меня отвлёк дверной звонок, на который кто-то настойчиво нажимал по ту сторону двери. Я знала уже кто это, поэтому сразу же побежала открывать. Однако мне было в какой-то степени страшно, ведь я знаю каков человек ( который стоял на площадке) в гневе.

Перед мной появился силуэт высокой девушки. Знакомьтесь, друзья – это моя давняя подруга детства. Я её, к сожалению, а может и к счастью, не знаю с пелёнок, но с ней наша дружба начинается с очень юного возраста.

Если возвращаться в реальность ( описание девушки вы потом всё равно узнаете), то в какой-то момент меня охватил ступор и мое тело застыло в дверном проёме, а случилось это в то мгновение, когда помимо подруги мне удалось заметить ещё трёх парней:

Что вы тут забыли? –удивлено спросила я.

Мы хотим с вами посидеть, – раздался голос со стороны лифта.

Переведя взгляд, я заметила кто это был: высокий брюнет неряшливо поправлял свои волосы левой рукой ( думаю вам стоит поведать,что этого парня зовут Сергей, и он самый старший из нас. Хоть между нами и разница в 2 года,но ни я, ни он не чувствуем её).

Sugar Daddy [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя