Глава 10

2.9K 185 6
                                    

POV Сергей.

Темноволосый парень сидел на кровати,попивал энергетик и листал ленту в ВК. Сейчас все его друзья находились у него дома,ну точнее от части все: Никита и Ульяна пошли за едой,Дима катается на кресле под музыку,а рядом с самим брюнетом расположилась миниатюрная блондинка.

-Спасибо за то,что разрешил переехать.-Её милый голосок просто ласкал слух.

Действительно,а почему я разрешил переехать к себе? Да,я сам предложил эту идею,просто квартира теперь моя и я тут живу один,а за этой мелкой нужен глаз да глаз,так ещё и последние события предрасполагают к этому решению.

-Не за что,но знаешь,малая,от тебя одни проблемы.-Эта мелкая всё время вляпывается куда-либо,а я её спасаю.Я мог бы,конечно,не помогать,но что-то мне не даёт просто оставить эту коротышку на произвол судьбы.Не хочется,чтобы эта аппетитная задница пострадала.

Даша подорвалась с места и ушла,а затем хлопнула дверь.

-Ты придурок.-Прекратив вращаться на кресле,произнес Дима.

-Заткнись,я всего лишь сказал правду. Я уверен,что она через пару минут вернется. Мой друг злобно на меня посмотрел,а после отвернулся,всем видом показывая,что не хочет со мной говорить.В комнате витала напряженная атмосфера и чтобы хоть как-то от этого себя отвлечь я продолжил зависать в интернете. В соц сетях не было ничего интересного,поэтому я откинул телефон куда-то в сторону. Снова послышался хлопок двери.

-А я говорил,что она придет.-Сказал я,но после я осознал свою ошибку.

В комнате показалась Ульяна,а за ней появился Некитос.

-А где Даша?-Спросила девушка.

Мне стало немного стыдно и я просто отвернулся.

-А ты у этого умника спроси.-Грубо сказал Димон.

Русоволосая повернулась в мою сторону.Я чувствовал как она прожигает меня своим взглядом.

-Снова? Ты долбоёб?-Начала она,но я её перебил:

-Заткнитесь вы все,мне только ваших нотаций и упрёков не хватает.-Я закатил глаза,встал и направился в коридор.

Я покинул квартиру и ринулся по лестнице вниз. Где же мне тебя искать,малявка? Но искать её даже не пришлось. Выйдя из подъезда,я обнаружил её сидящей на бетоне.Даша была укутана в мужскую ветровку,я с точностью могу сказать,что это не её вещь,она такое не носит,но не буду отрицать,что ей идёт. Я посмотрел на рыжего мужчину,который вскоре скрылся за поворотом. Я его никогда здесь не видел,странный он:на улице холодно,а он в майке.А может это его ветровка? Что это за тип?Откинув подозрительные мысли,я подошел к блондинке,поднял её и заключил в крепкие объятия.

Sugar Daddy [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя