Как только солнце стало садиться за горизонт: мы стали собираться.
Я нашла свою майку,переоделась и вернула футболку Никите. Мы убрали за собой мусор,взяли рюкзаки и направились к машине. За это время успело стемнеть и на ясном небе появились звезды. Я задрала голову и стала всматриваться в каждую,мой шаг замедлился пока я вообще не остановилась.-Мелкая,ты чего отстала?! Хочешь здесь остаться ночевать?-Спросил брюнет.
Я бы была не против переночевать на природе,но сейчас похолодало и это не лучшая идея.
-Иду!-Крикнула ребятам и побежала догонять их.
Мы вышли на дорогу,а у меня перед глазами всплывают воспоминания сегодняшней встречи. Я на подсознательном уровне погладила шею,где был засос.
-Предлагаю не ехать в кузове,а то замерзните.-Заботливо сказал Никита
Я одобрительно кивнула и села на задние сидение. Рядом уселась подруга,а с ней и Власов, Дима восседал на переднем сидении с Сергеем. Всю дорогу в машине играла тихая,успокаивающая музыка. Ульяна сладко посапывала у меня на плече,Никита тихо разговаривал с парнями,а я же молча сидела и смотрела в окно. Лес сменился высотками. Снова эти здания,знакомые улицы... Наблюдая за видами родного города я даже не заметила как моя голова прислонилась к стеклу, а веки стали опускаться.
Проснулась я уже лежа в кровати. В комнате было холодно,скорее всего это и стало причиной моего пробуждения. Перевернувшись на другой бок, я никого не увидела. Тогда пристав на локти, я стала всматриваться в темноту. Спустя пару секунд глаза привыкли и я уже стала более-менее что-то различать. Я аккуратно слезла с кровати. Дунул холодный ветер и я повернулась в сторону его источника.Балкон оказался открытым. Неужели он там? Я тихо выглянула из-за двери,но там никого не оказалось. "Он был здесь"-промелькнула мысль в голове.Его присутствие выдавала недопитая бутылка "Хеннесси",которая стояла на подоконнике и открытое окно. Сергей пил? Он в одиночестве никогда не выпивает... Это странно. Бррр. Он что хотел меня заморозить? Как мило. Я закрыла окно и быстро вернулась в комнату. Спать мне совсем не хотелось. Я решила продолжить поиски друга,но ни в зале, ни в ванне,ни на кухне его не было. Куда же он ушёл? Может к Диме? Скорее всего. И чем мне себя занять? У него я не хочу находиться,может вернуться домой? Я стала искать ключи от своей квартиры и всё-таки нашла.Обув кеды, я вышла на площадку и заперла дверь. Надеюсь он взял ключи. Я спустилась по лестнице и пошла к своей двери. Вставив ключ в скважину,я пару раз покрутила в сторону и дверь открылась. Мой родной запах обволок меня. Меня не было пару дней,а ощущение будто несколько лет. Я включила свет в коридоре и стала ходить по квартире. Ничего не изменилось только пыль скопилась. Надо сделать уборку. Я рванула в комнату. Остановившись у шкафа,стала искать удобные вещи. Большинство моих вещей по-прежнему остались у меня дома,а у Кулиша находится всего лишь малая часть,поэтому выбор у меня был велик.И все же я остановилась на коротких домашних шортах изумрудного цвета и такого же цвета короткой майки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sugar Daddy [18+]
Подростковая литература- А давай ради забавы зарегистрируем тебя на сайте "SugarDaddy.com"? -Я не думаю,что это хорошая идея. -Мы же по приколу, давай! Будет весело! -Черт,я в деле. Ох,если бы я знала,чем мне обернётся вся эта затея...