Мы вышли с подъезда. На улице еще было темно, осенний прохладный ветерок заставлял меня немного поежиться. Двор пустовал,только слегка покачивались качели от ветерка, что создавало атмосферу забытого города. Но эту атмосферу нарушают разговоры старушек.
На лавке как всегда сидели бабушки. Они были в своих вязананных свитерах,с платочком на голове и укутанные в небольшие пледики.Иногда я задаюсь вопросом: "Они вообще ходят домой?".Сейчас 4 часа утра,а они сидят и осуждающе на нас смотрят. А нам что? А нам похер. Поздоровавшись с ними,мы направились на парковку к чёрному пикапу.
Никита,как джентльмен, решил подсадить меня и я села в кузов. Затем залезла моя подруга. Кулиш сел за руль,на переднее сидение к нему уселся Никита,а на заднем развалился Димон. Серёжа завёл мотор и мы рванули на встречу нашим приключениям.В это время редко можно было встретить машины. Город опустел и было ощущение:будто он вымер. В некоторых окнах горел свет,видимо кому-то надо на работу,а кому-то,наверно,просто не спится,а кто-то и вовсе не ложился спать.Фонари один за другим стали гаснут,ведь стало уже потихоньку светать.
Кто-то из парней включил музыку. В такт этой музыке я сначала стала стучать пальцем по машине, а потом и вовсе подпевать. Подруга громко подпевала песни,которые знала, и также сильно качала головой. Её короткие волосы классно развивались на ветру.Наши мальчики решили не отставать от нас и тоже пели во все горло. Я громко смеялась с друзей.Они выглядели так глупо,но так мило. Их лица выражали радость,а их улыбки говорили о счастье,которое они испытывали в этот момент.Я осмотрела всех и мой взгляд остановился на Сергее:он высунул одну руку из окна,а другой вел машину. Брюнет был единственным, кто не пел,но он улыбался и иногда даже смеялся. Этот Сергей так отличается от того,что в школе. Он открытый,он искренний,он тот - кем он является.
Мне кажется все мы в этот момент думаем об одном и том же: о том,как нам хорошо. Как мы наслаждаемся этим мгновением. Как забываем о проблемах,о ссорах или пустякам,которое нас волнуют. Мы отказываемся думать о будущем, о завтрашнем дне. Нас не беспокоит это. Мы хотим наслаждаться этим моментом,так хотим его растянуть, чтобы он длился вечно.
Сейчас мы молоды. Мы совершаем безбашенные поступки и не думаем о последствиях. Мы создаём прекрасные воспоминания. Мы меньше говорим и больше делаем,а самое главное - потом не жалеем об этом. Это то,что нас отличает от взрослых: мы молоды и глупы.
Этот миг навсегда останется в моей памяти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sugar Daddy [18+]
Teen Fiction- А давай ради забавы зарегистрируем тебя на сайте "SugarDaddy.com"? -Я не думаю,что это хорошая идея. -Мы же по приколу, давай! Будет весело! -Черт,я в деле. Ох,если бы я знала,чем мне обернётся вся эта затея...