Глава 20

1.5K 55 9
                                    

Всё,что произошло, мне казалось ночным кошмаром. Вот только это действительно было наяву...

Целый месяц я плохо сплю,не разговариваю,но не смотря на это, ребята все равно ходят ко мне. Все, кроме самого Майорова и его друзей. Это к лучшему. Не хочу никого из них видеть.

На самом деле мне очень жалко видеть своих друзей такими подавленными... Особенно Сергея... Вы когда-нибудь видели человека,который потерял все? Вспомните,может встречали таких. Припомните их выражение лица,голос,взгляд, и ,пожалуйста, подержите это воспоминания немного в голове.Так вот, Сергей выглядел именно так. Он приходил ко мне несколько раз на день и просто молча сидел рядом. Иногда, когда ему хотелось поговорить,то он рассказывал мне как прошёл день,что интересного в школе и как поживают ребята. У них как раз всё хорошо,спокойно учатся и, к моему удивлению,не прогуливают школу. Я рада,что у них всё в порядке.

Сегодня очередной скучный день. Я сижу на подоконнике в своей комнате в ожидании гостя. И вот из коридора раздаётся звук из замочной скважины. Ну наконец-то! Я думала,что умру от одиночества,пока дождусь его. Хлопнула дверь и голоса не последовало... Сергей обычно говорит,что это он пришёл. Паника - самый страшный враг. Это чувство неподвластно мне. Я не могу его контролировать. Сердце начало колоть,а дыхание сбилось. Я чувствую как начинается паническая атака. Я спрыгиваю с подоконника и прячусь в шкаф. Банально,но это единственное моё укрытие. Рукой прикрываю рот и пытаюсь восстановить дыхание. Звук шагов становится громче. Я прикрываю глаза в надежде, что это всего лишь сон. Дверцы резко открываются и я чувствую на своём теле руки. Мне стало противно,но почувствовав запах,я успокоилась:

-Даш,ты чего? Боже... Иди ко мне. - Парень протягивает руки и я тянусь к нему. Он берет меня на руки,а затем садится на кровать.

- Я испугалась,что это пришёл кто-то другой...

Сергей ничего не ответил. Он молча смотрел на меня. Почему он удивляется?

-Ты... Ты заговорила! - Одно резкое движение и я уже утыкаюсь носиком ему в шею. Он смеётся, а затем я чувствую его слезы. - Ты заговорила, черт возьми!

И вправду... До этого я и слова вымолвить не могла,а сейчас я запросто это сделала! Неужели это всё только благодаря ему?

Мой взгляд остановился на его лице. Брюнет нежно гладил меня по щеке и улыбался. Что-то мне подсказывает,что с этого дня всё начнет меняться...

Sugar Daddy [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя