Глава 13

2.6K 154 18
                                    

Он сейчас серьёзно? Сам он был напряжённым,хоть его выражение лица оставалось холодным,тело выдавало его.

В комнате было довольно прохладно,но Майоров чувствовал себя иначе: у него складывалось ощущение,что он в жерле вулкана,потому что сильный жар охватил его. Взгляд устремился на её пухленькие губы. Его губы сладко свело от воспоминания о её поцелуе. Эта девочка сводила его с ума. Никогда прежде он никого так сильно не хотел,как её.Но почему? У него было много женщин. Согласных на всё,обученных и необременительных.Одноразовых.Даже Алиса,девушка,которая покорила когда-то его сердце,не сравнится с этой малышкой,лежащей на его кровати.

Почему именно она?

-Если ты сейчас сама не сделаешь это,то мне придётся самому тебя раздеть.Не выводи меня.

Он не шутит...И меня начинает это напрягать.Он сейчас серьёзно заставляет раздеться 17-ти летнюю девочку? Он не боится попасть за решётку? Хотя думаю ему это не грозит:связи и деньги сделают всё за него.

Его пальцы сомкнулись на левой лодыжке,а после он притянул меня к себе.Моё лицо было на уровне его паха,я засмущалась и отвернулась.Он усмехнулся,второй рукой он сжал мою челюсть и повернул меня лицом к себе.Макс наклонился так близко,что наши губы были в пару миллиметров друг от друга.Он потянулся к ремню на моих штанах,я стала сопротивляться,но он намного сильнее меня и у меня не было шансов,заведя мои же руки у меня над головой,он продолжил раздевать меня.Он один из тех,кто получает то, что хочет.Ремень полетел на пол,одним движением Макс стянул с меня штаны и они полетели в том же направлении. Увидев кружевные трусики,он будто звереет и разрывает на мне рубашку.Ладонью он отодвигает мешающую и раздражающую преграду выше бёдер.Рука его уже между моих ног,ласкает,гладит,трогает и изучает.

Майоров уже почти ничего не соображает,добравшись наконец-то до того,что так сильно желал.Но желает он намного большего.В какой-то момент он чувствует запах страха и угрожающе рыкает,не понимая,кто осмелился испугать его малышку. Затем до него доходит,и он отдёргивает руку,утыкаясь лицом в её влажную от слёз шею,тяжело дышит,дрожит,успокаивая демона внутри.Спустя каких-то пару секунд,может минут он отодвигается от неё,резко поднимается и уходит, хлопая дверями.

Как только дверь закрывается все мои эмоции выходят наружу.Комната заполняется тихим плачем. Я сильно напугана, также сильно,как ребёнок,которому приснился страшный сон.То что сейчас произошло можно сравнить с самым настоящим кошмаром.Как же я хочу проснуться...Вот только я не могу,потому что это реальность,а не сон.Я так долго плакала,что не заметила как заснула.

Sugar Daddy [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя