Глава 15

2.2K 93 15
                                    

Сквозь расшторенные окна спальни проливались солнечные лучи,наполняя комнату теплым желтым цветом.Солнечные зайчики,соревнуясь друг с другом,играли на белом потолке,и на светло-розовых стенах,увешанных фотографиями с друзьями.Как только у Даши появился полароид,она стала запечатлевать прекрасные моменты,делая из них воспоминания.В углу комнаты стоял мольберт с чистым холстом,на котором скопилась пыль.С последнего раза тюбики красок как и лежали рядом на маленьком столике,так и лежат нетронутые.

Сама же миниатюрная девушка сидела за туалетным столиком и накручивала себе волосы.Сегодня особенный день,даже погода на удивление хорошая.Может он ещё особенный,потому что уже как целую неделю от Майорова и след простыл?Это несказанно радует.Блондинка была одета в белую толстовку с большим принтом,которую она успела присвоить себе,как и половину гардероба в отсутствии своего друга,на её же худеньких ногах хорошо сидели бананы.Закончив своё дело,Даша взяла телефон,она собиралась кому-то позвонить,но этот момент в раздался дверной звонок.Она подорвалась с места,и не глядя в глазок,отворила двери.На площадке стоял Никита.Он был как раз во время.

-Ты готова?-Спросил блондин,убирая чёлку с глаз.Сегодня он без укладки,сам парень был в белой майке и кожанке,а его худые ноги слегка облегали чёрные джинсы.

-Минутку.-Быстро обув кроссовки,я покинула квартиру.

-Так не привычно ехать на автобусе.-Сказал Никита,спускаясь по лестнице.

-А у меня в этом уже есть опыт.-Похвасталась я и получила слабенький подзатыльник.

-За что?!-Моему возмущению не было предела.

-За всё хорошее.-Ответил друг,а я цокнула.

-Говнюк.-Тихо произнесла я.

-Весь в тебя.

-Ну знаешь,ты даже привыкнуть не успеешь,скоро снова на машине будем ездить.-Друг улыбнулся моим словам.

-Почему он не дал мне ключи?Я же умею водить.

-Мне кажется он правильно сделал.Я бы тоже тебе ничего не доверила.-Усмехнувшись произнесла я,выходя из подъезда:-А где остальные?

-По идеи должны были быть здесь.-Сказал блондин и задумался.

Не успела я ответить как на меня накинулись со спины:

Sugar Daddy [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя