Как бы по-своему не была прекрасна та ночь, но у всего есть свойство заканчиваться. Утром я обнаружила отсутствие Макса. Он ушёл. Если честно, то я была даже рада такому исходу событий. Мне нужно время, чтобы проанализировать всё, что произошло. Сейчас я нахожусь в полном смятении...
Холодный душ всегда помогал мне привести мысли в порядок и остудиться. Пока струйки воды непрерывно стекали по моему телу, я прокручивала раз за разом вчерашний вечер: его приход, его затуманенный взгляд, его руки на моём теле, его резкая смена поведения, грубость, ревность, извинения и монолог, который я посмела испортить. Я никогда не пойму этого человека как бы я не старалась. Никому не в силах предугадать его действия, он нестабилен. На его руках кровь чужих людей, за его спиной огромное количество дул пистолетов, из которых вот-вот полетят пули. С ним опасно быть. Я вообще ничего не знаю о нём. Для меня он ангел смерти, и если я пойду с ним, то скорее всего умру. Но этот человек вызывает у меня огромное количество разных эмоций. И даже если я откажусь от него, то всё равно никогда не забуду. К сожалению, я привязана к нему. Он каждый раз врывается в мою жизнь, напоминая о своём существовании, о моём прошлом связанное с ним. Я не знаю, что я чувствую к нему, и не знаю, как определить это.
С другой стороны Сергей, который неравнодушен ко мне. Я знаю его как свои пять пальцев. Он постоянен, с ним безопасно и спокойно. Рядом с ним у меня тепло разливается по телу. Он - полная противоположность Майорову и это меня подкупает. Но и тут есть минус. Я не могу распознать какие именно чувства у меня к нему: любовь к парню или как к брату? Я всегда мечтала о том, чтобы у меня был старший брат, чтобы он защищал меня или заботился. И всё, о чем я говорила чуть ранее, даёт мне Сергей.
Что же мне делать?
От моих мыслей меня отвлекли шаги в прихожей. В голове пронеслась мысль, что это был Макс. Почему-то сейчас мне очень сильно хотелось его увидеть. Выключив воду, я потянулась за махровым полотенцем, укутавшись в него, я вышла в коридор. Передо мной стоял Сергей.
-Ты обещала сегодня выпить со мной, помнишь? - Его губы расплылись в милой улыбке.
Я улыбнулась. Он всегда вызывал во мне тепло, как я и говорила выше. Сегодня его волосы были слегка растрепанными, я даже удивлена, ведь он никогда не выходил из дома без своей укладки. Взглядом я пробежалась по его прикиду: милый бежевый свитер из которого виднелся воротник белой рубашки, серые брюки и... Букет цветов? Я даже не обратила на него внимание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sugar Daddy [18+]
Teen Fiction- А давай ради забавы зарегистрируем тебя на сайте "SugarDaddy.com"? -Я не думаю,что это хорошая идея. -Мы же по приколу, давай! Будет весело! -Черт,я в деле. Ох,если бы я знала,чем мне обернётся вся эта затея...