Глава 14

2.5K 119 16
                                    

Мне было где-то 6 лет,когда мы впервые встретились.Ещё тогда я была чуть выше и это жутко тебя бесило.Ты всячески пытался обидеть меня:называл "дылдой","жирафом","кривоногой".Я не знаю к чему было последнее,но это уже надо спрашивать у тебя.И меня это обижало,просто потому что я была маленькой глупой девочкой. Когда мы играли всем двором в выбивалы,ты постоянно ставил мне подножки и я падала,пихал меня,задевал плечом. Я делала вид,что меня это не задевает,но на самом деле я плакала дома,заперевшись в своей комнате.Я не понимала почему ты меня так ненавидишь, и почему ты так себя ведёшь.Я же тебе ничего плохого не сделала. Я никогда не терпела твоих выходок и давала сдачу.После начинались драки и нас постоянно разнимали. Мы были главной темой среди сплетен,постоянно привлекали внимание.Мне это не нравилось,но повзрослев,я стала этим пользоваться.

-Сними с себя корону,Орлова,ты недостойна её.-Говорил ты,а я тебе отвечала:

-Тебя это не касается.Из нас двоих - я лучший претендент.

Но мы оба знали,что носили её вместе. Ты задирал голову,но куда ещё выше?Если ты за пару лет успел перерасти меня на приличные две,если не три головы.Теперь ты смотрел на меня сверху вниз,а не я на тебя.Мы поменялись ролями,смешно,да?

Нас многие сводили,говорили,что мы отличная и красивая пара,на что мы фыркали и убивали друг друга взглядом.

Постоянные перепалки,ругань,дело даже могло дойти до рукоприкладства,но ты никогда не поднимал на меня руку. Ты просто стоял и терпел мои выходки,иногда мог схватить за мои руки и тем самым разоружить меня.Бывало мы переходили на крик и тем самым привлекали внимание,но ни тебя,ни меня это не волновало.Я жаловалась на тебя своей подруге,а ты на меня другу.Как не странно,но наши друзья тоже друг друга терпеть не могли.Вспоминая,я понимаю,что всё это выглядит слишком глупо и смешно,как бы сказал мой папа:"Детский сад,ясельная группа".

Хоть мы и терпеть друг друга не могли,но ты хорошо общался с моим отцом.Признаюсь,меня это выводило из себя,потому что мой отец любил тебя как родного.А я не хотела его делить ни с кем,а уж тем-более с тобой.Папа также мечтал о сыне,а ты об отце...Я переставала злиться как только вспоминала твою историю.Думаю мы стоим друг друга.

Помню как сидела поздно вечером на площадке и тихо плакала.Ты тогда спускался по лестнице,спешил на встречу с друзьями.Я думала,что ты пройдёшь мимо,но нет,ты сел рядом.

Sugar Daddy [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя