Глава 19

1.8K 71 14
                                    

Пару часов до убийства...

POV Макс.

Машина гнала на огромной скорости по пустым дорогам питерских улиц.Удивительно,что на улице ни души.Может это из-за погоды,а может из-за моего знакомого,с которым общались ребята?Неужели им удалось договориться с ним? Раз так,то мои парни молодцы,как всё закончиться мы пойдём бухать за мой счёт.Думаю такая им награда по душе. Моё настроение немного пошатнулось,когда я узнал кто ещё будет на той вечеринке. Сам Дмитрий Козлов будет присутствовать на этом мероприятии.А его фамилия как раз характеризует его как очень ублюдского человека.Что-то мне подсказывает его люди тоже там будут и скорее всего для защиты их обоих. Если та информация верна,то они объединились,чтобы устранить меня.Думаю будет весело.

Я взглянул на это прекрасное создание.Она сидела прямо,закинув ногу на ногу. Это красное платье,которое я удачно подобрал ей очень к лицу.Даша нервно теребила край своей одежды,нервничала.Она о чем-то думала,а по её дрожи можно понять,что о плохом.Она такая маленькая,что мне хочется защитить её,не смотря на то,что это всё - всего лишь игра. Моя рука покоилась на её коленке,малыми движениями я стал поглаживать её,надеясь,что это поможет успокоиться.

Мармеладка повернулась ко мне и вопросительно взглянула на меня.Я лишь наклонился к ней.Мне даже показалось,что она забыла как дышать.Я усмехнулся и прошептал ей:

-Я знаю,что ты очень боишься и это нормально.Знай,чтобы не случилось - я спасу.Никто не посмеет покуситься на тебя,понимаешь? Ты думаешь:"А что будет,если всё выйдет из под контроля и кто-то умрёт?".Я тебе отвечу,что никто не умрёт,ведь всё продуманно до самой мельчайшей детали.Мы перебрали множество ситуаций,которые могут произойти,если что-то пойдёт не по плану,но и на это у нас есть своё решение,так что успокойся и наслаждайся вечером.-Отстранившись от неё,я продолжил переписываться с Владом.

-Ты же помнишь что надо тебе сделать?-Переспросил Крылов.

-Соблазнить Константина Гончарова.-Ответила Орлова.

-Чем он занимается?

Вадик всё продолжал заваливать моего сахарка вопросами,боясь,что она оплошает.Но я уверен в этой малышке:

-Если будет грозить опасность - ищи чем можно вырубить его.-Я сжал её ногу.От одной мысли,что если что-то пойдёт не по плану и она пострадает,меня разрывает ярость.

Sugar Daddy [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя