Глава 4

3.7K 276 12
                                    

Днем ранее...

POV Макс.

В своём кабинете на кожаном кресле величественно восседал молодой парень. Его волосы были растрепанными,но это никак не портило его внешний вид,а наоборот,даже придавало какую-то сексуальность что ли. Расстёгнутая верхняя пуговица рубашки,и немного расслаблен галстук.Брюнет подкурил сигарету,и внимательно слушал своего друга,который удобно расположился по другой стороне стола,и бурно рассказывал о встречи с их знакомым,иногда прерывая свою речь поглощением виски с колой.

Будешь? – спросил Влад.

– Нет,спасибо.

– Чего так? Ты же не отказываешься от выпивки, – удивленно посмотрел на меня друг. В его глазах читалось волнение.

Если бы я только знал,в чем причина...

А я действительно не знаю в чем дело. Деньги есть,бизнес растёт не по дням,а по часам,любая девушка у моих ног,родители живы и здоровы. Но мне чего-то не хватает. Знать бы чего,ведь у меня есть всё,но ощущение, что нету ничего.
Выдохнув сигаретный дым,я стряхнул пепел над пепельницей и снова стал вдыхать едкий дымок. Как только он попал в мои лёгкие я прикрыл глаза.

Тебе не хватает девушки, – уверенно произнес друг.

Разве? Любая будет у моих ног,мне стоит только щёлкнуть пальцами, – уверено произнес я, не открывая глаз.

А ведь действительно, любая готова на все,чтобы запрыгнуть ко мне в кровать и побольше вытрясти из меня денег.

–Нет,брат. Тебе нужны серьёзные отношений.

–Друг,ты знаешь как я отношусь к этому дерьму.

–Ты же понимаешь,что не все как Алиса...

Ты ошибаешься. Всем нужно от меня только деньги и секс.

Вот зачем он упомянул о ней? Кто его за язык тянул? Нахмурив брови,я укоризненно взглянул на друга.

–Ну знаешь,а мне это не надо, – подмигнул рыжий парень.

–Иди ты,– я усмехнулся.

Sugar Daddy [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя