Глава 18

1.9K 81 11
                                    

Поправляя свою прическу,я мельком взглянула на часы.Так быстро время пролетело... К сожалению я так и не смогла заснуть,поэтому остаток ночи провела сидя на подоконнике в спальне Майорова. Самого парня не было в доме до нынешнего момента.За дверью четко раздавались шаги,а после в комнате появился силуэт парня:

-Я смотрю ты готова,молодец.А теперь поднимай свою сладенькую задницу и иди за мной.-Сказав это,Макс исчез из комнаты.

-Вот нахал!Даже комплимента не сделал!Тоже мне джентльмен.-Закатив глаза,я поднялась с кресла и направилась на улицу.

Во дворе стояли 3 машины.В одной из них я еду с этим тираном и Вадимом,в другой едет Кирилл,Влад и Глеб,а в третьей - амбалы.Я так поняла,что последние станут пушечным мясом,если что-то пойдет не так.Это ужасно!Как он может так управлять жизнями других людей?! У них же есть свои семьи,жены,дети,родители,а он...Он монстр.

От одной мысли,что из нас может кто-то умереть меня передергивает.Перед глазами всплывает картина как над моей могилой стоит папа,ребята...Или же появляется образ плачущего над могилой своего сына Леонида Аркадьевича.Невольно мои глаза становятся влажными.Чтобы никто не заметил этого я отворачиваюсь к окну.На улице идёт дождь,будто оплакивает нас.Капли ритмично бьют по стеклу и быстро стекают,словно маленькие ручейки. Такая погода немного успокаивает меня.

Я чувствую руку на своей коленке,перевожу взгляд на обладателя и вопросительно на него смотрю.Он наклоняется ко мне и тихо шепчет на ухо:

-Я знаю,что ты очень боишься и это нормально.Знай,чтобы не случилось - я спасу тебя.Никто не посмеет покуситься на тебя,понимаешь? Ты думаешь:"А что будет,если всё выйдет из под контроля и кто-то умрёт?".Я тебе отвечу,что никто не умрёт,ведь всё продуманно до самой мельчайшей детали.Мы перебрали множество ситуаций,которые могут произойти,если что-то пойдёт не по плану,но и на это у нас есть своё решение,так что успокойся и наслаждайся вечером.-Отстранившись от меня,он продолжил кому-то строчить в телефоне,но руку он так и не убрал.

-Ты же помнишь что надо тебе сделать?-Переспросил Крылов.

-Соблазнить Константина Гончарова.-Ответила я.

-Чем он занимается?

-Если из легальных предприятий,то у него их два:компания по экспорту алкоголя и свой клуб,куда мы и направляемся. А из нелегальных,то он продаёт оружие и наркотики.И я могу сделать предположение,что он поставщик какому-то человечку,который считается для вас врагом.-Макс ухмыльнулся и спрятал телефон.

Sugar Daddy [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя