Глава 22

1.2K 38 5
                                    

В какой-то момент Макс остановился и пару секунд смотрел в мои глаза.

-Что я черт возьми творю? - Резким движением он слез с меня и исчез за дверями в ванну. 

Я выплюнула трусы со рта и слезла  с кровати,осев на пол. Быстро подняла вещи и накинула их на себя. Я всё ещё прибывала в шоке. Мое внимание привлекло зеркало в пол напротив меня. Оттуда на меня смотрела заплаканная лохматая девушка,на ее шеи,груди и ключицах красовались алые следы,оставленные этим животным. Инстинкт самосохранения говорил мне встать и бежать. Без разницы куда,главное подальше от него. Он опасен. Он не раз это доказывал,однако сегодня эта была грань. Я до конца не понимала как он опасен для меня,но сегодня я убедилась в этом окончательно. С ванны раздался шум воды и я осознала,что это мой шанс. Шанс свалить отсюда.

Я подорвалась с места,миновав ванную комнату,я выбежала в коридор. Нащупав телефон в кармане куртки,я накинула ее на себя. Мои руки потянулись к ручке двери. На какое-то мгновение я была в замешательстве и панике,ибо дверь не поддавалась мне. Он запер её... Он словно знал,что я могу сбежать...

-Кхм..

Мое сердце остановилось. Спиной я чувствовала его взгляд. Я слышала его шаги,он приближался ко мне,а я стояла как вкопанная. Он специально не выключил воду,чтобы я не заметила его...

-Не подходи ко мне,я умоляю тебя...-Мой голос дрожал,слезы снова наворачивались на глаза.

Я так и не повернулась, он застыл рядом со мной. Я чувствовала его дыхание на своем затылке. Он не касался меня он просто смотрел и о чём-то думал. Мне казалось,что это все длилось вечность,но из этой "идиллии" нас вырвал телефонных звонок. По мелодии я узнала,что это был Сергей.

-Подними.- Тихими и глубоким голосом приказал мне брюнет.

Его голос был очень холодным,что у меня от его тембра даже мурашки побежали по коже. Или же это было от страха?

Я послушно достала телефон из кармана.

-А теперь скажи ему,что ты никуда не пойдешь. Ты с этого дня будешь ночевать у себя. Ты меня поняла? - Последние слова я услышала около своего уха. Мне стало настолько страшно,что в голове и мысли не было перечить ему. Я боялась. Боялась,что он может продолжить то,на чем остановился.

Sugar Daddy [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя