Ребята решили,что для моей же безопасности мне надо переехать к кому-нибудь из парней. Так как Сергей живёт теперь один,то я решила составить ему компанию. Я вечером перетащила вещи к брюнету. Он мне даже шкаф выделил. Как мило с его стороны. Хоть он и груб ко мне очень часто,но заботится обо мне больше всех,хоть и отрицает этого. Вот дурак.
Дима врубил музыку и стал крутиться на кресле,попивая свой энергетик.Он предпочитает выпивать ''Monster''. Никита и Ульяна ушли в магазин за едой,а Сергей сидел рядом со мной и лестал ленту в вк.
-Спасибо за то,что разрешил переехать.-Я все таки осмелилась сказать это.
-Не за что,но знаешь,малая,от тебя одни проблемы.-А после он поднес банку ко рту и начал пить содержимое.
У меня в груди резко кольнуло. Почему мне стало так больно и плохо от его слов? Я встала и молча пошла в коридор. Там я быстро обула кеды и покинула квартиру. На глазах наворачивались слезы,а в душе зарождалось чувство вины. Я быстро спустилась на первый этаж и в этот момент в подъезд стали заходить ребята. Меня они не должны видеть, только не в таком состоянии. Мне пришлось подняться на второй этаж и ждать,пока ребята зайдут в лифт и поедут к Сергею. Как только они скрылись в кабине лифта, я спустилась и вышла из здания. На улице вечер,стало прохладно. Во мне не было сил и желания куда-либо идти.Мои ноги подкосились и я плюхнулась на бетон, лицом же уткнулась в колени и стала плакать. Мне слишком больно слышать от дорого мне человека. Я не знаю сколько я там просидела,но вскоре стала замерзать.Дрожь охватила меня. Вот я дура,всё-таки надо было мне взять ветровку.
-Не сиди на земле,простудиться можешь.-Мужской голос раздался где-то с правой стороны.
-Извините,но не вам решать что мне делать. -Не поднимая головы, ответила я.
Ответа не последовало. Я уже надеялась,что этот незнакомец уйдёт, но вместо этого,на мои плечи упала ветровка. Я в шоке поднимаю голову и сталкиваюсь с ним взглядом. Это же тот рыжий мужчина из лифта. Я помню его.Он присел на корточки и стал вытирать слезы.Пока он успокаивал меня,я же рассматривала его профиль: его слишком красивые голубые глаза,словно ясное небо,внимательно изучали моё лицо; на его небольшом носу с горбинкой,а также на щечках виднелись веснушки; кудрявые волосы в беспорядке покоились на голове; брови же у него были тёмными и на левой была выбрита полоска,она придавала его внешнему виду брутальность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sugar Daddy [18+]
Teen Fiction- А давай ради забавы зарегистрируем тебя на сайте "SugarDaddy.com"? -Я не думаю,что это хорошая идея. -Мы же по приколу, давай! Будет весело! -Черт,я в деле. Ох,если бы я знала,чем мне обернётся вся эта затея...