POV Сергей.
Для тех кто не знал,Кент - это карточная командная игра, у которой минимальное количество игроков 4.Суть игры собрать 4 карты одного ранга( 4 короля,4 дамы и т.д.),показать сигнал,который вы заранее придумываете с напарником(прикусить губу,взять карты в левую руку,почесать нос и т.д),чтобы ваш напарник понял,что вы собрали 4 карты одного ранга и сказал ключевое слово "Кент".Человек,который собрал карты одного ранга сам не может произнести главное слово,это должен произносить напарник,но если вы видите,что и у вашего напарника тоже собраны карты,то можете либо подождать пока ваш напарник заметит и скажет"Дабл Кент",либо можете сами сказать.За "Дабл Кент" даётся два балла.После этой фразы вы показываете карты и ваша команда получает балл.Но есть кое-что одно:ваш знак могут увидеть другие игроки,и если во время игры они заметили,как вы показываете сигнал,то они говорят "Стоп Кент" и если у вас действительно был Кент,то балл засчитывается той команде,которая остановила вас,но если же вы не собрали Кент,а игрок подумал,что какое-то ваше действие-это сигнал,то балл начисляется вам. И если ваш сигнал спалили,то вам стоит его поменять.Как собрать карты? Легко. Команды расположены так,чтобы их напарник был напротив него,каждому игроку раздаётся по 4 карты.Кому-то может повести и ему надо будет добыть 1 карту или вовсе не надо.Вы решаете какой ранг вам собирать.На стол выкладывают 4 карты,затем их переворачивают и насчет 3 каждый игрок,которому нужна хоть одна из этих карт выбрасывает из своей колоды ненужную и подбирает ту,которая ему нужна.И так вы выкидываете пока 4 оставшиеся ненужные карты лежат на столе.Затем убираете их и из общей колоды достается другие 4 карты и так пока кто-либо не соберет Кент или не спалится.Главное следить за другими игроками,собирать нужные карты и смотреть на напарника,чтобы не пропустить сигнал.
Я был с Димой в команде.Нашим сигналом было слово "меняй".Никита и Ульяна тоже придумали знак и уже ждали,пока я раздам карты.Я перетусовал колоду и стал раздавать по 4 карты.После я выложил 4 главных.
-Я не переверну их,пока сам не посмотрю какие у меня карты.-Сказав это,я поднял карты.
Ага,у меня 2 дамы,1 шестерка и 1 десятка.Буду собирать дам.Переворачиваю карты:король,туз,семерка,девятка.
-1..2..3..-Посчитав,ребята накинулись на карты.
Кто-то выкинул даму и я поменял шестерку на эту даму.Дима забрал шестерку и скинул даму.У него была дамка?Отлично.Есть вероятность,что у нас "Дабл Кент",либо он это сделал,для того,чтобы я собрал Кент. Люблю Диму за то,что он редко тупит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sugar Daddy [18+]
Teen Fiction- А давай ради забавы зарегистрируем тебя на сайте "SugarDaddy.com"? -Я не думаю,что это хорошая идея. -Мы же по приколу, давай! Будет весело! -Черт,я в деле. Ох,если бы я знала,чем мне обернётся вся эта затея...