Глава 17

2.1K 82 18
                                    

-Да что тебе надо от меня,чёрт возьми!? Игрушек мало?Если ты ещё хоть на шаг приблизишься,то я вызову полицию,а затем напишу заявление на тебя!Не ты ли хотел изнасиловать меня?-На моём лице расплылась ухмылка,но всё же от наплывшего воспоминания я вздрогнула.

Майоров остановился,а затем рассмеялся.Такое его поведение поставило меня в тупик:

-Ты правда думаешь,что какая-то полиция меня остановит?-Сквозь смех произнес брюнет.-Ты такая наивная,меня это забавляет.

-Я тебе не клоун!

-Кто сказал,что ты клоун?Ты всего лишь игрушка для забавы.Как только надоешь - избавлюсь от тебя.-Его взгляд встретился с моим.Он уже не смеялся как раньше.Нет,в его глазах было полное безразличие.От такого у меня кожа мурашками покрылась.Я просто захотела исчезнуть,лишь бы избавиться от этого чувства.

Макс стал приближаться ко мне,а у меня внутри всё сжалось.Страх - вот что я почувствовала,когда он оказался рядом.Мой мозг отказывался работать и принимать какие-то решения,а тело стало предательски дрожать.Он пугал меня,а я больше всего боялась его действий,ведь никто не может предугадать,что этому психу взбредёт в голову.

Я вжалась спиной в стену,будто пыталась слиться с ней.Его дыхание щекотало кожу.Его пальцы скользили по щеке,шее,ключице.Он рассматривал моё тело,снова.Вторая рука парня забралась под платье и остановилась на ягодице.

-Мы возвращаемся домой.-Прошептал мне на ухо Макс.Его дыхание было тяжелым и прерывистым.

Я была не в силах что-либо сказать ему,поэтому просто плелась за ним,пока он вёл меня к машине,держа за руку.Его пальцы так сильно сжали запястье,что скорее всего от его хватки у меня останутся следы или синяк. Усевшись на переднее сидение Ламборгини,я перевела взгляд в окно.Ребята будут волноваться,когда поймут,что я пропала,надо написать им.Найдя телефон в сумочке,которую любезно принёс мой похититель,я стала строчить смс,что поехала домой.Не хочу,чтобы они волновались.Как бы сильно Майоров не пугал,он точно не убьёт меня - именно так говорит мне моя интуиция.Что же, мне не остаётся выбора как довериться ей.

За всю дорогу мы и словом не обмолвились,может это к лучшему? Пока мы ехали я успела заметить,как быстро поменялось настроение Макса. Один звонок вызвал гнев у этого парня.Интересно,кто ему звонил?Что такого сказал человек на том конце провода,что вызвало такую ярость?Хотя это и не моё дело,но любопытство съедает меня изнутри,но для моей же безопасности надо засунуть это чувство глубоко в задницу.

Sugar Daddy [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя