Глава 16

2K 83 2
                                    

-Глеб,какая встреча.-Нервно поправив волосы,я перевела взгляд на собеседника:-Не ожидала тебя встретить.

-Как и я тебя.Прекрасно выглядишь.-Оглядев меня,парень подарил мне милую улыбку.

-Спасибо,ты тоже.-Я также одарила его улыбкой.Парень был в дорогом костюме,видимо у него тут встреча с кем-то.

-Я смотрю у вас проблемы?-Обведя взглядом всех моих друзей,он обратился ко мне:-Я могу вас провести.

-Я буду очень признательна.

-Тогда,ребята,все за мной.-Глеб схватил меня за руку и повёл во внутрь.

Охрана без вопросов впустила нас. Так просто? Может Глеб какая-то известная шишка? Хотя... Он же бизнесмен, думаю это логично,что ему не составит труда попасть сюда.

Как только мы оказались внутри. Громкая музыка била по перепонкам,и казалось,что я сейчас оглохну;в воздухе витал запах кальянов,алкоголя и даже пота.Кто-то танцует,а кто-то просто курит кальян и болтает,на некоторых мужских особях сидят девушки,у которых,по моему мнению нет стыда и совести,ведь им плевать,что их самец при людях лазит ручонками к ним в трусики.Могли бы хоть уединиться где-нибудь.Боже,от такой картины блевать охота,поэтому я с радостью перевожу взгляд на Глеба.Ребята пошли занимать диванчики в углу недалеко от танцпола.

-Спасибо,что провёл нас.-Прокричала в ухо собеседнику я и продолжила осматривать помещение.

-Не за что.Прошу будь осторожна,если что я буду VIP зоне.

-А где она?-Фролов показал пальцем в сторону балкона на втором этаже.Там сидели парни или мужчины,тут достаточно темно,поэтому рассмотреть этих людей было просто невозможно.

Я лишь кивнула,тогда Глеб отпустил мою руку и за пару секунд растворился в толпе.Кое-как я добралась до друзей,они в свою очередь успели пропустить пару стаканчиков.Эти твари,даже мне не взяли,а сами всё выдули.

-Народ,да вы охренели мягко говоря.

-Ноги есть - сама дойдёшь и возьмёшь себе выпивку.-Не обращая внимания на меня,говорит Сергей.

Этот гадёныш опять за своё.Он походу ещё не пил.Как я это поняла? Легко.Когда он пьяный- он становится самым милым и безобидным созданием на этой планете.Но так как он грубит,можно сделать вот такой вот вывод.Тяжело вздохнув,я развернулась на пятках и собралась направится к барной стойке,но меня остановил голос:

Sugar Daddy [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя