Яркое солнце слепило глаза, заставляя каждого из присутствующих щуриться. Гул стоял на площадке перед школой. Учащиеся и их родители с нетерпением ждали начала знаменательного мероприятия, ради которого все здесь собрались. И вот прозвучала долгожданная мелодия.
В фойе первого этажа столпилась огромная колонна из выпускников. Меня и Ульяну переполняли странные эмоции, будоражащие всё тело, и складывалось ощущение будто это сон. Всё казалось идеальным и каким-то нереальным, воспоминания преобразовывались в картинки и мелькали один за одним.
С того самого момента моя жизнь изменилась в лучшую сторону. Уже как полгода я состою в отношениях с самым вредным, но очень милым парнем на свете – Сергеем. Я ни разу не пожалела о своем выборе. От Майорова и след простыл, и походу даже его друзья не в курсе куда он уехал. Войтюк как-то навестил меня и расспрашивал о Максе: не оставлял ли он записок, не говорил ли адрес, где его можно будет найти, если он понадобится. Я ответила, что нет. И я, честно говоря, была рада, потому как не хочу, чтобы меня что-то с ним связывало. Влад понял меня и пообещал, что больше не побеспокоит. И он сдержал это обещание.
Что касается меня и Сергея, то я поняла для себя кое-что: я люблю его, действительно люблю, он возрастил во мне это чувство своими поступками и отношением ко мне.
Отец поддержал нас, и, на самом деле, был очень рад, что мы решили идти по этой жизни вместе. Ребята тоже положительно отреагировали на эту новость, хотя некоторые давно предполагали, что рано или поздно мы станем парой.Моя жизнь наладилась и я чувствую себя счастливым человеком. Этот год был трудным, но я преодолела все испытания и теперь перехожу на новый жизненный этап. Говоря о новом этапе, я имею ввиду свое поступление в университет и свое совершеннолетие, которого я достигну через 4 дня. И именно тогда произойдет ещё одно важное событие – я отдам себя полностью любимому человеку. Естественно для меня это страшно и ново, очень сильно нервничаю из-за этого, но Сергей постоянно меня успокаивает и говорит, что всё будет в лучшем виде. И я ему верю.
–Нервничаешь? – заботливо поинтересовалось мое солнышко.
–Конечно! Мне до сих пор не верится, что мы все заканчиваем школу! – парень сильнее сжал мою руку, нежно поглаживая ее большим пальцем.
– А вот и зря, – подметил Дима, похлопав меня по плечу, ему понадобилось несколько секунд чтобы продолжить:– радуйся, что тебе больше не надо видеть эти мерзкие морды каждый день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sugar Daddy [18+]
Teen Fiction- А давай ради забавы зарегистрируем тебя на сайте "SugarDaddy.com"? -Я не думаю,что это хорошая идея. -Мы же по приколу, давай! Будет весело! -Черт,я в деле. Ох,если бы я знала,чем мне обернётся вся эта затея...