Этот придурок сейчас серьёзно?!
-Ты дурак? На улице прохладно,заболеть вздумал?!Осень на дворе,дебил!
-Я твоего мнения не спрашивал,а просто поставил тебя перед фактом.
Моему возмущению не было предела. Мое лицо покраснело от злости,я прикусила внутреннюю сторону щеки и еле сдерживала себя.
Брюнет с интересом смотрел на меня. По его улыбке было видно,что его забавляла моя реакция. Придурок, ненавижу его. Мне так хотелось врезать кулаком по этому смазливому личику,жаль,что он борьбой занимался,поэтому у меня нет шансов.
Стоило мне отвлечься, как этот индивид потянул меня на кровать и навис сверху. Я всеми силами пыталась спихнуть его,но у меня не получилось. Он смеялся надо мной,над моей беспомощностью.-Слабачка. А ты знала,что ты с этого ракурса не так угрожающе выглядишь?
-Ты признаешь то, что побаиваешься меня?-На моем лица появляется ухмылка и в глазах разгорелся огонёк.
-А вот этого я не говорил.-Парень в свою очередь просто плюхнулся на меня и придавил телом.
-Господи,прошу слезь с меня. Я дышать не могу.-Заныла я.
Ощущение было,будто обломком огромным придавили. Дышать было тяжело. Я чуть ли не задыхалась.
-Ну знаешь,можно не так официально, для тебя - Сергей.
Его фразочка меня взбесила. Ну точно - он же чсв,что от него можно было ожидать? И все же я треснула его по спине рукой. Он завыл от боли:
-Ауч! Дура что ли?
-Пошел в жопу.-Выплевываю ему это прямо в лицо.
-А ты разрешаешь?-Серый начал двигать бровями.
-Конечно же нет. Тебе точно нет.
Кое-как я вылезла из под этой тушки и направилась к столу,где лежал мой телефон. Мои пальцы набирали по памяти номер:
-Муха у аппарата?
-Даша,ты что ебнулась? Я спать между прочим хочу!
-Тут помехи. Аууу. Муха у аппарата?
-Тупая.Муха у телефона,чем обязана Крысе?
-Мы идем гулять,ты с нами?
-Чтобы я и не пойти,да вы с ума сошли?! Я только за прогулять эту тупую школу.
-Через пару минут у Кулиша. 20 минут хватит тебе?
-Ты меня недооцениваешь. Ждите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sugar Daddy [18+]
Подростковая литература- А давай ради забавы зарегистрируем тебя на сайте "SugarDaddy.com"? -Я не думаю,что это хорошая идея. -Мы же по приколу, давай! Будет весело! -Черт,я в деле. Ох,если бы я знала,чем мне обернётся вся эта затея...