Глава 12

2.6K 167 19
                                    

Брюнет с напряженным видом давил на газ и выкручивал руль так сильно,что при каждом повороте я чуть ли не падала,но от этой участи меня спасал ремень безопасности. Он очень сильно вжимался мне в кожу и в этих местах чувствовалась неслабая боль. Думаю у меня после этого останутся следы. Я не знаю сколько прошло времени с начала погони,но для меня пролетела целая вечность.

Сергей периодически поглядывал в зеркало заднего вида и тихо матерился.

-Я боюсь...-Тихо произношу я.

-Всё будет хорошо.-Успокаивал он всё меня,но я знала,что мы оба боимся.Он боится потерять меня,а я его.Именно сейчас я стала понимать,что не смогу без него.

Я закрываю глаза и тяжело вздыхаю.Хочу чтобы это было просто сном.Хочу очутиться у себя в кроватке в обнимку с моим медвежонком.Это просто кошмар,Даш...Это всего лишь страшный сон и он закончиться как только я открою глаза. Раз...Два...Три...Я медленно открыла глаза. Разочарование сразу настигло меня. Я никогда так не боялась как сейчас.

-Мы оторвались?-С надеждой в голосе спрашивая я.

-Походу.-Улыбнувшись сказал друг.

Я улыбнулась в ответ и прикрыла глаза.Какое-то блаженное чувство настигло меня.Наконец-то это закончилось.Сейчас хочется просто лечь спать и забыть обо всём.Хочу домой,но мне нельзя.Это слишком опасно.К друзьям тоже нельзя,ведь они могут пострадать...

-Чёрт!-И тут машина резко тормозит. Я открываю глаза и в страхе смотрю на дорогу:нам преградили путь с обеих сторон.Откуда они знали,что мы свернем сюда? Мы сидим и не двигаемся. Мое тело начинает дрожать и тогда брюнет накрывает мою руку своей. Он рядом. Он не даст меня в обиду. Я пытаюсь успокоиться,но у меня не получается.

Из дорогой красной машины вылез мой мученик. Своей изящной походкой он направился к нам. Моё сердце начало колотиться так сильно,что я ощущала себя маленьким запуганным зверьком,который попал в лапы хищника.

-Не смей покидать эту машину,чтобы не случилось,поняла меня?

-Поняла...-Захлёбываясь своими слезами,я всё же смогла ответить ему.

Сергей вышел из машины и направился к Максу. Кулиш не думая набросился на этого мажорика, и хорошенько треснул ему по лицу. Но тот не растерялся и разъяренно набросился на моего друга. Он так сильно замахнулся,что Сергей упал на землю. Майоров сел на него сверху и стал избивать. Я вскрикнула. Дорогого мне человека избивают,а я ничего не могу с этим поделать! Меня охватила злоба и я вылезла из машины,забив на запреты и обещание.Подбежав до этого тирана,я толкнула его так сильно как могла,но по сравнению с ним я настолько слабая,что даже не сдвинула его.Макс перестал избивать Сергея и обратил на меня всё своё внимание.Он повернул ко мне голову и стал всматриваться в моё лицо,точно также как и тогда на озере. Его глаза были темными и в них читалась огромная ярость.

Sugar Daddy [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя