Глава 8

3K 219 11
                                    

Я недолго пробыла в воде в отличии от моих друзей. Я сидела на коряге,закутавшись в плед,которое любезно мне дал Сергей и пыталась хоть как-то согреться.

-Давай я разведу костёр? Ты замерзла.-Предложил подошедший блондин.

-Я только за.-Улыбка появилась на моем лице.

Хоть кто-то решил позаботиться обо мне. Никита стал возиться,а я тем временем рассматривала его спину,которая выглядела слишком эстетично,мокрые плавки обтягивали его аппетитную задницу, что я даже не смогла оторвать глаз. На самом деле я завидую Некитосу: я очень хочу такую же задницу как у него. Так хочется его шлёпнуть,а потом...Думая об этом,я невольно прикусила губу.

-Я всё.-Разворачиваясь ко мне,оповестил меня друг.

-Спасибо.-Я смущённо отвела взгляд.

Я так рада,что никто не умеет читать мои мысли,потому что мне будет очень стыдно за мою извращенную фантазию.

-Власов,дуй к нам!-Крикнул Серый.

-Уже бегу.-Парень усмехнулся и с разбега прыгнул в воду.

Я же сидела и смотрела на костёр. Согреться у меня не очень получалось, но с огнём стало гораздо теплее.
Тут рядом со мной села Ульяна.

-Дай плед.

-Мне самой холодно.

-Ты хочешь чтобы я замерзла и умерла? Всё с тобой ясно. Не любишь меня, я так и знала.-Подруга захныкала.

-Как же ты меня достала.-Я цокнула и накрыла подругу пледом. Она прижалась ко мне и мы стали греться. Повезло что плед огромный был.

-Я знаю,детка.- Буханка мне подмигнула и я улыбнулась.

Вскоре подошли и ребята. Парни выглядели слишком мило. С их волос струйкой стекала вода.Никогда бы не подумала,что без своих укладок они так чертовски мило выглядят,такие наивные мальчишки,так и хочется их затискать.Парни как мы укутались в плед и стали сохнуть.

-Хомяк сгоняй за зефирками,мы их в машине оставили.-Попросил брюнет.

-А сам никак?-Возмутилась я.

Мне не очень хотелось вылазить из моего тёплого укрытия.

-Вот одежда иди и сгоняй. Из нас всех самая сухая ты.-Он кинул в меня шорты и ветровку.

-А где майка?

-Прогуляешься в лифаке.-Я цокнула.

Все-таки мне пришлось идти. Я напялила шорты и накинула ветровку того незнакомца,взяла ключи от пикапа и босиком почапала до машины. Мне лень было застегиваться,хотя пару минут назад я только и ныла о том,что мне холодно. Эх,биполярка - ничего с этим не поделаешь. Правда из-за мокрого лифчика купальника мне было прохладно,поэтому я всё-таки пересилила лень и застегнулась.

Sugar Daddy [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя