Мой прекрасный сон, в котором я была ангелом и воевала против демонов, прервали: меня нагло и сильно тормошили. Медленно открыла глаза, веки были тяжёлыми и так хотелось вернуться в пучину своего сна, однако лицо напротив всем своим видом говорило, что пора вставать:
– Ну наконец-то я тебя разбудил. Ульяна уже у себя. Она передала мне твои ключи и телефон.
Блондин кивнул в сторону стола, где лежали мои вещи.
– Я голодная, – стоило этой фразе слететь с моих губ, как живот в поддержку моим словам забурчал.
– Боже, хомяк, дуй на кухню, сейчас кормить буду.
– Уиии!
Никита подхватил меня, а затем с лёгкостью закинул на плечо и понес на кухню. Моя тушку приземлилась на тумбу.
– Что будешь? – спросил парень, открывая холодильник.
– А что есть?
– Твой любимый йогурт. Будешь? – задал вопрос друг, поворачиваясь ко мне.
– Конечно! – воскликнула я, попутно слезая со своего уже нагретого места.
– А ты специально его покупаешь? – шутя спросила я.
– Да, с тех пор как ты стала часто у меня ночевать, - после его слов на моем лице появилась улыбка.
Парень протянул мне йогурт, я взяла ложку и начала уплетать лакомство за обе щеки.
– Я в душ. Не подглядывай, – подмигнув мне,парень скрылся за дверями.
– А так хотелось! – крикнула ему вдогонку, но мне кажется он не услышал.
Ответа не последовало, чего и стоило ожидать. Перекусив, я забрала вещи и пошла к себе (моя квартира находится на 7 этаже).
Так как мне было лень подниматься пешком, я вызвала лифт. К моему удивлению он приехал быстро. Дверь открылась, и внутри стоял неизвестный мне мужчина. Впервые его здесь вижу. Просто я знаю всех в этом доме.
Высокий, рыжий молодой человек с татуировкой на шее, и с пирсингом в носу. Мужчина тоже с интересом разглядывал меня, а я его в ответ. Парень ( если его можно так назвать, потому как он и вправду был достаточно молодым. Выглядел на лет 20-25) посмотрел на меня и усмехнулся. Я сразу поняла в чем дело. Его рассмешило то,что я была босиком и с "гнездом" на голове, в домашней пижаме, которая состояла из короткого розового топа и светло-голубых шорт. Я, на самом деле, бы тоже сдерживала смех, увидя такое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sugar Daddy [18+]
Teen Fiction- А давай ради забавы зарегистрируем тебя на сайте "SugarDaddy.com"? -Я не думаю,что это хорошая идея. -Мы же по приколу, давай! Будет весело! -Черт,я в деле. Ох,если бы я знала,чем мне обернётся вся эта затея...