Пуля просвистела над головой. Аглая вскрикнула и прижала к себе автомат, дрожа в тесном окопе. Она одна! Одна на поле боя! Средневосточный альянс оказался сильнее и ее так невовремя зажало в угол. А свобода из-под самого обстрела была так близко!
— Блянство, — прострела она, дрожащими руками перезаряжая автомат. Казалось бы, за такое время можно и привыкнуть к бесконечным воинам. Нет, увы, к подобному привыкнуть ни один организм не в силах...
А она только начала жить, как нормальный человек! Сытость, достаток, нормальная одежда, так не похожая на ту, что носили элдийцы с острова. Да и к тому же, за время проведенное здесь, в Марли, девушка познала многое при этот жестокий мир, многое, если не все. Зик Йегер ежедневно упрямо рассказывал ей историю этого мира, ссылаясь на летописи и старинные сказания. Все это было так чудесно и захватывающе, что Аккерман и правда прониклась этим местом. Ну, три с половиной года, видимо, не зря прошли. Да и она сильно изменилась, как внешне, так и характером. Из вспыльчивого подростка в юную девушку, на которую порой заглядывались солдаты, однако взаимностью Аглая отвечать не привыкла, так что бродила почти всегда в одиночестве. Разве что ей удавалось найти контакт с Йегером, чему она сама крайне удивилась. Казалось бы,тот человек силой выкрал ее с Парадиза, подверг жизнь опасности, но было здесь что-то другое. Она сама не понимала, благодарна она ему за эту кражу мои нет. Вроде новый цивилизованный дом, а вроде и далеко от Родины, друзей, близких...
Грохот над головой вернул ее в сознание, и Аккерман быстро переползла в другой окоп, мысленно молясь всему и вся.
БАХ!
Ударная волна дичайшей силы заставила Аглаю кувыркнуться в воздухе и плашмя упасть едва ли не под колеса пронепоезда. Последнее время она что-то расксида...Эх, было бы здесь не УПМ, которое Зик забрал изучать, она бы устроила здесь строй-порядок...А кстати, где эта мартышка?
— Дотс! — услышала она, чувствуя как сильная рука нещадно вытаскивает ее из окопа за шкирку. — Дотс, как ты здесь очутилась?
— Бригадир Магат! — ахнула Аккерман, цепляясь за куртку солдата. Неужели этот марлиец решил спасти ей жизнь?! Вот как удивительно жить на этом свете. — Вы же были глубоко в тылу.
— Планы изменились. Не стой столбом, — заорал мужчина, оттлакивая ее куда-то в пыльный туман. Аглая потерялась. Заметавшись, девушка не сразу сообразила, что влетела лбом кому-то в подбородок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Во благо отчизн
Adventure‼️TW‼️фанфик, начатый 13-летней мной и продолжающийся в сознательном возрасте. в 13 лет я не умела писать вообще от слова "совсем", короче, на свой страх и риск, люди, на свой страх и риск. если хотите более менее нормальный язык и сюжет, - читайте...