-Что?.. - переспросил Леви, удивлённо глядя на сестру, но та уже улетела вперёд, шумя УПМ, даже не взглянув на брата.
Леви рванул за ней, пытаясь восстановить в памяти фрагменты его жизни...
Почему.. Почему он не поверил Кенни Акерману, когда тот сказал, что Аглая - его сестра?! Почему он был таким... Упрямым и эгоистичным! Но... Раз он не поверил, что девочка- его родственник, то почему он решил её спасти от того пьяницы? Возможно в глубине души тот паренёк знал, что Убийца прав, но не хотел признавать в силу ужасного склада характера.
Аглая меж тем освобождала ноющего Эрена от длинных прочных цепей:
-Леви, помоги мне!-в отчаянии закричала девушка, дергая цепь, та поддалась и оторвалась, отцепив руку Эрена. Аглая вздрогнула и, крича, улетела к стене.
Для Леви этот крик оказался своеобразным толчком, он у самой кристаллической стены успел схватить сестру, не дав её голове соприкоснуться с поверхностью пещеры:
-Ты как?-спросил он, глядя сестре в глаза.
-Леви...Нормально.. Спасибо.. - мягко сказала она и внезапно сделала резкий выпад и отбила окаменелой рукой большой кусок кристалла, летевший Леви в затылок.
Капитан помог ей подняться на ноги и подтолкнул к другим.
-Иди давай!
Отряд стоял, прижавшись к стене,кто-то был занят раздумьями о чём-то, кто-то стоял и стирал с глаз набегающие слезы.
Эрен ослабленно плюхнулся на колени и заплакал :
-Эрен,-начал Леви.-Прости, что опять говорю это... Но...выбор , что делать за тобой...
-ребята... Простите... Меня... Я ни на что не годен,-всхлипнув прошептал Эрен. - Я не знаю, что делать...
-...господи боже...
Аглая уставилась на Леви, который тоже смотрел на неё, он подошёл на шаг ближе к сестре и приобнял её за плечи, то же сделала и Аглая.
-Готова бороться до конца?-спросил капитан.
-С тобой.. До самой смерти..,-тихо ответила она, грустно взирая на Леви. Взгляды родных встретились, глаза Аглаи наполнились слезами, Леви тоже чуть не плакал.
-Я рад, что ты моя... Дорогая сестра..
-.. А..я рада... Что ты мой брат..
Аглая поцеловала брата в щеку, слегка запачкав свежей кровью.
Внезапно Эрен сорвался с места и побежал вперёд, закрыв лицо руками от раскаленного пара.
-НЕТ! - Аглая хотела рвануться за ним и перехватить суицидника, но Леви крепко схватил её за руку и прижал к себе, закрыв от огромного камня, который прилетел к нему в голову. Капитан обмяк.
Аглая присела с ним на пол и закрыла его от ветра.
Йегер меж тем превратился в титана и начал окаменевать...
-Что... Эрен.."Неужто научился??!"
Акерман начала приводить Леви в чувства, в то время, как Микаса полетела освобождать братца вместе с Жаном , а Саша и Конни на руках с Хисторией рванули в широкую дыру в потолке пещеры.
Спустя три минуты Леви наконец пришёл в себя и, держась за Аглаю смог встать.
-Ты как?-обеспокоенно спросила девушка, облегчению которой не было предела.
-Нормально...Эрен.. Смог?-пролепетал Капитан.
-ага. Ты все шоу пропустил,-стараясь выглядеть как обычно, ответила Аглая.
-Ну-ну, - скептично ответил Леви, глядя на сестру, которая в это время следила за тем, как Микаса вытаскивает Эрена из тела титана.
Всё вокруг было покрыто серебряной корочкой и искрилось, да так, что в глазах рябило.
Аглая потерла щеку, испачкав её алой кровью и полетела вверх, в пробоину в потолке, на улице стоял Армин, держа голову лейтенанта Ханджи на весу, чтобы та не ударилась.
-Аглая! Ты как?! - закричал парень, мягко опуская Зое, и, подбежав к девушке, крепко обнял её. Акерман тоже обняла Арлерта в ответ.
-Всё нормально.., - тихо ответила она. -Как Ханджи?
-Не очень повезло ей.. Скорее всего ей нужно обратиться к профессиональному лекарю. У неё плечо в мясо.
-Понятно,-Аглая погладила Армина по голове и подошла к Зое. - Лейтенант...
Ханджи с трудом приоткрыла глаза и посмотрела на Аглаю, так же мягко, как на свою дочь:
-Аглая... где Эрен? Леви...?
-Они все живы. Не волнуйся.. Эй, Армин, помоги мне затащить Хан в телегу!
Добрый малый в один прыжок подскочил к ним, взял Ханджи за талию и слегка приподнял над сырой землёй. Аглая взяла её на руки и, хоть с трудом смогла затащить в телегу. Лошади фырчали.
-Рука очень болит?-c сочувствием в голосе спросила Акерман, перевязывая плечо лейтенанта.
-Не беспокойся, Глаш. Со мной все будет хорошо.
Аглая откинулась назад, предвкушая какая будет битва, ведь нельзя отпустить 120-метрового титана ползать на территории стен, он может навести паники да и жару от него, как от тысячи хороших печей. Поджигает он абсолютно все вокруг.
Аглая задумалась и не заметила подошедшего со спины брата, тот похлопал девушку по плечу, она обернулась.
-Устала?-мягко спросил Леви, глядя на глубокую рану на лбу девушки.
-Конечно, но нужно идти дальше и сражаться...
Леви молча кивнул и перевел взгляд на Зое.
-ЛЕВИИИ, ПРИВЕЕЕЕТ! А Я ТУТ МАЛЕНЬКО РАНЕНА!-с улыбкой от уха до уха сообщила Ханджи.
-Хан, не ори, пожалуйста , и без тебя голова не варит,-Зое захохотала,-давай по-хорошему, а не то я тебе рот закрою грубой силой, даже не посмотрю на то, что ты серьёзно ранена. И никакой Эрвин тебя не спасет от меня.
-Ладно-ладно...-успокоилась Зое.
Когда все уселись, телега тронулась и поехала вдоль дороги, оставляя за собой длинный пыльный след колес:
-Так каков наш план?-поинтересовалась Аглая, которая сидела рядом с Ханджи и обрабатывала ей руку мазью.-Или опять действуем наобум, как всегда?
-Первым делом надо увидеться с Эрвином, который скорее всего недалеко от нас, а потом уже решать, что и как нам делать.
-Может попытаемся остановить Рода Рейсса с помощью "Крика" Эрена?-предложил Армин.
-Эрен... Попробуй-ка... Вдруг что-то да выйдет, - в приказном тоне отчеканил Леви.
-Не факт. Все может пойти по одному очень интересному месту,-проговорила Акерман,-титан Рода Рейсса обратился от силы двадцать минут назад, должно быть он еще может хоть как-то отдаленно мыслить. Стойте.. Там же Орвуд, не так ли?
-Что ты хочешь сказать этим?-внимательно кивая, спросила Зое.
-Титан...ползет именно в Орвуд... Один из самых густонаселенных городов в пределах стен... И значит он...
-Атипичный..,-хором выдохнули все.
-Это не есть хорошо, - качая головой прошептал Армин.-Нам надо поторапливаться если мы хотим, чтобы ещё один город не пал!
-Я поеду вперед, - решительно сказала Аглая.
-Будь аккуратна,-попросил напоследок Леви.
Аглая вскочила на свободную лошадь и отделилась от компании. Пожар, бушевавший на огромной площади все не утихал.
Сзади себя она услышала крики Эрена, пытавшегося остановить Рейсса, но так как титан даже не дыхнул в их сторону, Аглая поняла, что она была права.
Внезапно лошадь разведчицы остановилась, Аглая перелетела через ее голову и упала на бревно:
-Черт!-закричала девушка и полезла на дерево, стараясь спастись от огня,-нет, нет, нет...
Акерман влезла на толстую ветку повыше и сидела там, дрожа
всем телом.
Огонь достал до ветки, та загорелась.
-ах.., -огонь больно обжигал нежную белую кожу девушки.
Горячие слезы боли катились по ее щекам, Акерман держалась за жизнь как могла.
Ветка захрустела и оторвалась. Аглая закричала и повисла на обрубке дерева, который даже веткой нельзя было назвать. Под собой разведчица увидела метров четырнадцать и закричала:
-Помогите...
Силы покинули её, Аглая отпустила ветку и полетела вниз, закрыв глаза.
Леви, скакавший недалеко, увидел это, и крик душевной боли слетел с его тонких губ. Красное пламя поглотило тело Аглаи:
-нет..,-прошептал он, развернул лошадь и на всех парах помчал к сестре.
Леви спрыгнул с лошади и побежал за сестрой, которая уже могла быть мертва из-за того, что он (Леви) отпустил ее одну в лес в сильнейший пожар, идиот, о чем он только думал, Аглая же почти единственный его живой родственник...
"Она жива, я верю.."
-АГЛАЯ!!Видение от лица Аглаи.
Я иду куда-то вперед... Впереди яркая красная линяя, отделяющая что-то от чего-то.. Не знаю... Я приблизилась к линии и, наступив на нее почувствовала ужасную боль в груди. Я вскрикула и отошла. Опять наступила.. Боли не было. Лишь приятные ощущения, я заступила на линюю второй ногой, нахлынули приятные воспоминания..
Я хотела было переступить черту, чтобы узнать, что будет, как вдруг кто-то схватил меня за плечи и потянул назад, не давая переступить границу.. А границу чего, собственно?
Темнота... Крики Леви и Микасы словно бы издалека.
Белые вспышки.. Красная молния пронеслась перед глазами, ослепив меня... И опять эти глаза.. Жёлтые, как у молодого матёрого волка... Вот только фиолетовые полосы...что это? Чьи это глаза?
Кто-то с силой ударил меня по лицу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Во благо отчизн
Adventure‼️TW‼️фанфик, начатый 13-летней мной и продолжающийся в сознательном возрасте. в 13 лет я не умела писать вообще от слова "совсем", короче, на свой страх и риск, люди, на свой страх и риск. если хотите более менее нормальный язык и сюжет, - читайте...