Глава 26 «Предатели»

74 6 0
                                    

В дальнейшей кутерьме не было и шанса разобраться, что происходит - нужно было выжить. Аглая не помнила, как добежала до штаба снабжения, как натягивала УПМ, как в лютом грохоте, раздавшимся вокруг, стены разошлись, освобождая всех титанов, спящих внутри.

Внезапно все вокруг погрузилось туда, где все началось - в Пути. Аглая огляделась. Совсем неподалеку от нее сидела Ханджи, с ужасом глядя перед собой. Аккерман подорвалась бежать к ней, но голос Эрена, зазвучавший неутешительной речью в голове, застелил разум. Все произошло мгновенно.

Ее вернуло обратно в мир, трясущийся под грохотом бесчисленных шагов. Аглая вздрогнула, падая на колени.

- Быть не может... - прошептала она, закрывая лицо руками. Если началась Дрожь Земли, значит, у нее не осталось никого, кроме брата. И где он? Где Ханджи? Неужто их сметёт волной гнева Эрена Йегера...

Затянув на ремень изрядно поношенную куртку, Аглая спрыгнула с крыши. Чистые титаны толпились у штаба снабжения.

Все было ложью. С самого начала.

Все они были обмануты, все были подвержены влиянию со стороны. Йегеристы жестоко расправлялись с неугодными им солдатами, Разведчики тщетно бились за истину, марлийцы гибли под пятой титана, а гражданское население и вовсе - погибало зря. Опять. Казалось, этому не будет конца.

Ноги понесли ее прочь. Сил сражаться больше не было, да и газа не осталось.
И не было смысла. А что если опустить руки, сбежать во внутренние стены и там жить до конца? Или сражаться?

Ей нужно найти Ханджи... Судя по всему, Зика держали в Лесу с высокими деревьями, значит, туда Ханджи повела Йегеристов и... что-то случилось, после чего они вернулись с Зиком.

Убей они капитана и командора, наверняка трещали бы налево-направо, следовательно оба живы.

***

Рядом с лесом было очень тихо, до того тихо и тревожно, что Аглая крепче сжала в руках пистолет. Быть может, их и вовсе нет. Она скакала почти до сумерек, сама выдохлась, коня довела и все ради одной цели.

- Ханджи! - закричала Аглая, и ее голос эхом разлетелся по опушке.
- Ханджи?!

Шурша кустами, она выглянула вперёд. На небольшой поляне перед ней стояла зелёная палатка, а треск костра резко контрастировал с перешептыванием леса.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 19, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

 Во благо отчизн Место, где живут истории. Откройте их для себя