Аглая, стараясь дышать более менее ровно, перегнулась через край колодца, вглядываясь в беспросветную тьму:
- Ханджи! - исступлённо закричала она, задыхаясь шматками крови, тесно застрявшими в горле.
Женщина мгновенно вскинула голову. Левую часть лица несчастной полностью залило липкой кровью, блестевший в слабых лучах солнца, с трудом пробивающихся в этот старый разрушенный порывом ветра колодец.
Карие глаза Зое радостно заблестели, когда она узнала в спасительнице Аккерман.
Нагнувшись вперёд, Аглая протянула старшей разведчице руку, и Ханджи, не медля ни секунды, схватилась за скользкую от крови ладонь капрала, пыхтя от на уши и боли.Вытащив шатенку на поверхность, Аглая вновь громко закашлялась в кулак.
Зое крепко обняла ее, прижимая к себе, как собственную дочь:- Спасибо.., - тонкие губы Ханджи запечатлели лёгкий поцелуй на макушке брюнетки, и та ещё сильнее прижалась к старшей разведчице, не желая выпускать ту, боясь, что снова потеряет.
БУМ! Вдали раздался явственный звук падения чего-то колоссально огромного на землю.
Ханджи, подняв голову, испуганно ахнула, а Аглая рывком обернулась. Гигантская туша титана Колосса мешком рухнула на землю, подняв столб пепла, пыли и ошметков домов, ранее разрушенных им же самим.
В эту же секунду, Зое выхватила из ножен последнее в ее арсенале громовое копьё и грозно свела брови к переносице:- Аглая, догони меня, как более менее придёшь в себя, - крикнула женщина, уже находу, и Аккерман ничего не успела ответить той, во-первых, от шока, во-вторых, от стоявшего в горле кома крови и слез.
Аглая еще долго провожала удаляющуюся фигурку Зое, а когда подняла взгляд на стены, вздрогнула от неожиданности. На стене стоял титан, вот только...на четвереньках? На голове титана стоял высокий мужчина, которого Аккерман, к сожалению, не разглядела издалека.- Что за..?
Аглая с резвостью пантеры выхватила клинки, предчувствуя хороший замес. Пусть она на исходе сил, но задать жару ещё сможет.
Но когда титан, сам или по приказу наездника рванул к ней, то девушка, испустив короткий вопль, бросилась в сторону, понимая, что точно не справится с сильным врагом с такими серьезными ранами на теле.Не тут-то было. Раздался громкий хлопок, точно выстрел из охотничьего ружья, что висел дома у Аглаи, вернее, у ее мертвого отца. И правда, в следующее же мгновение, разведчица почувствовала, как плечо обожгло чем-то маленьким, круглым и очень острым.
Споткнувшись нога о ногу из-за нехватки сил, Аглая упала на колени, в панике поворачивая голову на опасного врага. Титан подцепил ее указательным пальцем за капюшон толстовки и поднял на крышу здания, на котором сам и стоял.
Наездник мягко соскользнул с крутого бока своего подопечного и подошёл к тщетно вырывающийся Аккерман.
И тут она узнала его. Тот самый мужчина, который спас ее в том доме около четырех месяцев назад. Прошло столько времени с их последней встречи и, очевидно, Аккерман сильно изменилась в лице, а потому блондин сразу не заподозрил ее и, вероятнее всего, попросту не узнал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Во благо отчизн
Adventure‼️TW‼️фанфик, начатый 13-летней мной и продолжающийся в сознательном возрасте. в 13 лет я не умела писать вообще от слова "совсем", короче, на свой страх и риск, люди, на свой страх и риск. если хотите более менее нормальный язык и сюжет, - читайте...