Было в Путях и ещё кое-что, потаённое дальнее, что простому смертному было не осознать, лишь сама Прародительница Имир могла управлять тем, что называют бесконечным древом вселенной, сотканным из миллиарда тончайших волокон, образующих собой все то, что подвластно взору, все то, что люди ощущают под ногами, слышат за окнами и вдыхают лёгкими, все, что только доступно их ограниченному взору, взору, которому на деле глубоко наплевать на проблемы других, взору, что не видит ничего дальше своего носа, сохранённому под эгидой вечного томления в незнании, - того, что должен открыться лишь тем единственным душам, кто готов явить миру свой разум, кто готов отдаться Путям, проникнуть в их сознание и долго, долго изучать содержимое, год от года перебирая нити судеб, точно страницы старых книжных томов, играя с ними, как Мойры с жертвами; те, кто готов - перестанут молчать, те, кто готов - найдут ответ на любой вопрос, терзающий их рассудок, долгие декады пребывающий во мраке своего темного мира, существующего в клетке своих амбиций и стремлений, что для огромной и необъятной вселенной прах - человеку никогда не познать вселенную, - ее масштабы велики настолько, что человеческое сознание не в силах совладать со столь хтонической материей, - а те смельчаки, что пытались, навеки занесены в анналы, как философы, или простые идиоты.
О простой жизни в жестоком мире смеют заикаться либо невежды, либо те, на чью долю выпала судьба, тягостнее всех бед мироздания, что зачастую оказывается лишь фарсом, надуманным обывателями. Несмотря на все беды, что приполносит материя вселенной в этой жизни есть чему радоваться и ради чего жить. И в первую очередь этим чем-то, тем чувством, что люди стараются игнорировать, является любовь. Ради нее люди идут на такие поступки, о которых и не задумывались раньше, ради нее рушатся и возникают империи, ради нее живёт все то, что принято называть миром, - без любви он погряз бы в разрухе и бесчисленных кровопролитных войнах.
Споткнувшись, Аглая пролетела пару метров, стукаясь об землю, - бита запуталась между ног, и девочка что было силы разбила колени.
- Ну, ты же обещал, что будет просто! - плаксиво произнесла Аглая, хватаясь за рассеченую коленку, - что поделать, в восемь лет любая травма покажется болезненной. - А я коленку из-за тебя содрала.
- Прости, я не хотел так сильно кидать! Пойдем, деда тебя подлатает. Ксавье сказал, что тебе такие раны не по чем, ведь ты сильная, - смело заявил Зик, дуя на ее коленку. Дети играли на площадке возле дома бабушки и дедушки Йегеров, готовясь к новому году в военном училище. - Давай, пойдем! - Зик упрямо потащил Аглаю по земле, едва не стягивая с нее белую повязку с шестиконечной звездой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Во благо отчизн
Adventure‼️TW‼️фанфик, начатый 13-летней мной и продолжающийся в сознательном возрасте. в 13 лет я не умела писать вообще от слова "совсем", короче, на свой страх и риск, люди, на свой страх и риск. если хотите более менее нормальный язык и сюжет, - читайте...