Глава 11 "Последний Же Враг Истребится-Смерть! ".

1.8K 92 13
                                    


-Чёрт... - выругалась Аглая, просыпаясь. Она почувствовала острую боль в руке. Алая кровь стекала по запястью девушка.
Она наконец поднялась и начала медленно соображать.Акерман лежала на коробках, рядом валялся плащ, которым она была укрыта.
Аглая потерла больную руку и откинула тонкую и жесткую подушку.
Причиной её раны стал кинжал, который Аглая постоянно таскала с собой. Акерман недовольно оглядела подвал, в котором они остановились. Саша зашивала рану Леви, который сидел на ящике по пояс голый.
Аглая спрыгнула со своих коробок и направилась к выходу. На средине пути, её остановила Микаса и вручила Аглае автомат:
-Твоя очередь дежурить, Аглая.
Акерман кивнула и, приняв у азиатки заряженное ружье, вышла на улицу.
Лёгкое дуновение вечернего ветерка, принесённого с речки, разбудило Аглаю. Она устало плюхнулась под дерево. Из сарая, в котором они находились, раздался лёгкий вскрик боли. Аглая не обратила внимания на это и продолжила прислушиваться к тишине. Где-то вдалеке пел соловей, оглашая своей трелью всю округу, медленно погружая её в умиротворение.
Аглая смотрела вдаль, пытаясь восстановить в памяти фрагменты битвы.
Та женщина, которая спасла её... Когда они встретились глазами, Она заплакала. Аглая судорожно соображала, сотни тысяч мыслей галопом пронеслись в её голове.
Аглая закрыла глаза и задумалась, не прекращая прислушиваться к звукам вокруг. Из сарая вышел Леви и, подойдя к ней, кинул на колени девушки сухпаек, это была непонятная еда, по вкусу и виду напоминающую пресный крекер:
-Ты как?-спросил капитан, присаживаясь рядом, на щеке у него был квадратный пластырь.
-Голова немного болит. А ты? Живой?
-Как видишь,-тихо ответил капитан. - Думаешь, мы найдём их?
-Конечно... - Аглая протянула вперёд руку, подобрала с земли красный кленовый листок и покрутил его между пальцами.-
Мы же разведотряд...
-Эрвина могут казнить, Аглая. Этот торговец мёртв... Его сын, по словам Ханджи, сбежал. Его теперь ищут.
-Угу..-пробурчала Аглая, глядя перед собой.
-Может споём...?А то скучно.
Аглая удивлённо посмотрела на брата.
-Ну давай... Начинай...
Леви почистил горло и тихо пропел :
-Среди нас он жил, мы шагали строем, честным парнем был, был простым героем, но правду не скрыть, этот час настал, и вот обнажился звериный оскал... И вот обнажился звериный оскал...

-Скованные одной цепью, связанные одной целью,-подхватила Аглая, чётко выговаривая слова. - Скованные одной цепью, связанные одной...

 Во благо отчизн Место, где живут истории. Откройте их для себя