Утром следующего дня, Аглая решила навестить капитана Леви перед экспедицией. Какое-то непонятное чувство толкало её на этот странный поступок. Любовь? Нет. Симпатия...? Нет. Материнская забота? Допустим... Или же то чувство родства и близости..?" Надо будет покопаться в нашей родословной! "-решила Аглая, подходя к комнате Леви
Аглая вежливо постучала в дверь и вошла. Леви стоял посреди комнаты, уже готовый к экспедиции :
-Доброе утро, - вскинув брови сказал Леви, доброжелательно глядя на гостью.
- вы уже уезжаете?.. - печально спросила Аглая, смотря на зелёный плащ Леви, который он держал в руках.
-да. Можешь кое-что сделать для меня перед моим уездом?-спросил Леви у девушки, в глазах которой читалось лёгкое удивление.
-да-да?
- улыбнись. Хоть ты и была тут два дня, я ни разу не видел, как ты улыбаешься..
-стулом уебать могу, улыбнуться нет, - резко сказала Аглая.
-Пожалуйста. - с лёгкой мольбой сказал капитан.-Если я умру, то не увижу тебя больше..
"Хватит! " - мысленно уговаривала Аглая, - "Пожалуйста! Не давите на меня!!! ИТАК Грустно! ПРОШУ! "
-... а я бы хотел увидеть твою улыбку..
-ХОРОШО! - рявкнула Аглая, гневно глядя в глаза, слегка вздрогнувшего капитана. - Тогда и вы... Тоже улыбнетесь...ради меня...вдруг я тоже.. Умру.. -чуть погодя добавила девушка.
-ладно,-Леви мягко улыбнулся, и в глазах у него блеснули весёлые огоньки.
Акерман глянула на него со смесью удивления и восхищения. Она опустила голову, а когда вновь подняла, расплылась в наитеплейшей улыбке. Леви кашлянул, увидя Аглаю в такой непривычной глазу ситуации.
Внезапно дверь распахнулась, и вошёл высокий блондин в темно-зелёном плаще :
-Э... Ты, - он тыкнул в Аглаю пальцем. - Ты та Аглая Акерман?
-Я вам не "Э", - ответила уже без той ангельской улыбки Акерман. Леви, который, только что поднёс кружку чая ко рту, закашлялся, и чай полился из носа капитана, забрызгав стол.
Эрвин смерил Аглаю холодным взглядом :
-Леви, жду тебя через пять минут внизу,-фыркнул он и вышел вон.
-Катись отседа.. - пробурчала недовольная Аглая, злобно сверка глазами в след уходящему "великану ".
Леви подошёл к ней, он взмахнул своим плащом и накинул его на плечи девушки с лёгким шелестом. Глаза Акерман расширились от удивления.
-на память обо мне. Если я вдруг коньки отброшу.-без радости сообщил Леви.
Аглая кивнула, рассматривая плащик.
-спасибо.. - почти шёпотом произнесла Аглая. - Удачи вам, сэр...
-и тебе. - ответил Леви и плавным движением руки пригласил Аглаю на выход.
****
Аглая, доскакав до Троста, откуда должны были отправиться в свою экспедицию разведчики, поставила лошадь в стойло, а сама пробралась в толпу, проважавшую героев за стены.
Гадая, где же Леви и выискивая его глазами, Аглая краем уха услышала разговор кадетов:
-СМОТРИТЕ! СМОТРИТЕ! ТАМ КАПИТАН ЛЕВИ! САМЫЙ СИЛЬНЫЙ ВОИН ЧЕЛОВЕЧЕСТВА!-закричал какой-то паренёк с темно-шоколадным волосами и яркими зелено-голубыми глазами.
Аглая рывком повернула голову и увидела невысокую фигурку Леви, возвышающуюся над толпой. Он ехал на чёрном коне, вглядываясь в толпу. Наконец-то он нашёл, кого искал. Он махнул рукой Аглае, та, сдержав улыбку, ответила ему тем же. Ворота открылись, и Леви промчался на коне мимо неё, подняв столб пыли.
"Удачи вам. " - подумала Аглая и пошла за рекрутами, которые направились к стенам.
Аглая спокойно чистила пушку, стоя спиной к кадетам, активно что-то обсуждающим. Акерман вычистила пушку до блеска и взглянула на толпу ребят. Судя по всему, все они были приблизительно её возраста, Аглая с недоверием следила за тем высоким парнем с каштановыми волосами. Тот, видимо, почувствовал на себе взгляд Аглаи и обернулся, встретившись с девушкой глазами. Паренёк приподнял брови и глянул на Аглаю со странным и слегка удивлённым выражением лица, и тут взгляд парня упал на нашивку на плаще Акерман, от шока он выронил щётку, которой должен был чистить пушку :
-Ты - разведчица?-почти шёпотом спросил шатен, подходя к девушке. -А почему ты не на экспедиции?!! Ты, что, решила отлынить от обязанностей?! Я могу и пожаловаться!
-Эрен, успокойся, не доводи её! - осадил Эрена какой-то лысый парень. -Может она серьёзно ранена и попросилась помогать нам чисто из уважения!
-Я тебя не спрашивал, Конни! - рявкнул Эрен, устремляя пронзительный взгляд голубовато-зеленых глаз на товарища.-Так что?-уже более спокойно спросил Эрен у Аглаи и схватил её за рукав, так как Акерман хотела свалить подальше от этого трындеца. Реакция Аглаи была предельно простой, но до жути быстрой и резкой. Она схватила Эрена за руку и перебросили через себя. Парень мешком плюхнулся на стену, жалко всхрипнув, так как, видимо, отбил себе все лёгкие к чёртовой бабушке.
-тебя не должно трогать, что я здесь делаю,-прорычала Аглая, гневно взирая на лежавшего на спине Эрена. - Понял?
-д-да... Прости!.. Я не думал, что так все получится.-Он поднялся на ноги и протянул Аглае руку. - Я-Эрен Йегер! Будем знакомы?
Аглая пожала руку Эрена.
-Аглая Акерман.
-Акерман?!-взвился Конни, высовывая лысую голову из дула пушки, он был весь в золе, а жёлтые глаза с интересом пробежались по Аглае.
-Может быть ты родственница нашей Микасы?-спросил Эрен, почесывая в затылке. - Знаешь такую?
-Не знаю и знать не хочу,-равнодушно ответила девушка, глядя перед собой, в никуда.
-Но все же! - настаивал Йегер.
-Ты что до меня докопался?! Не знаю я, блять, никаких Микас, - весьма раздражённо ответила Аглая, изменившись в лице.
"Из-за волнения. " - ответила сама себя Аглая на вопрос, почему она такая вспыльчивая.
Внезапно за её спиной сверкнула красная Молния, ударил гром. Огромный титан, с улыбкой во всю рожу смотрел на рекрутов, схватив одной рукой стену. Ровно через секунду послышался дикий крик Аглаи:
-ПРОЧЬ СО СТЕНЫ!-она толкнула Эрена в грудь, защитив от раскаленного пара, а сама рванула к штабу Гарнизона с важной и пугающей новостью. Послышался страшной силы грохот, Аглая обернулась в полете, и силы на секунду покинули её тело, титан пробил в стене брешь своей ногой.
Аглая хотела закричать, но крик так и не слетел с её губ, она приземлилась возле штаба, но оттуда уже во всю прыть бежали Гарнизоновцы :
-Быстро в штаб,- крикнула красивая женщина с пепельно-серыми волосами, пробегая мимо Аглаи, но Акерман не послушав её приказа, взлетела на крышу одного из высоких зданий и глянула вдаль, на первую линию обороны, где уже лилась кровь за Трост. Жители в панике выбегали из своих домов, хватая на ходу самые нужные вещи. Аглая увидела как один атипичный титан шёл прямо к ней. А внизу, играла в куклы маленькая девочка.
"Почему она не убегает?! Она же слышит шум... Неужто.. Глуха...! "-мысли галопом понеслись в голове Аглаи, на улицу выбежал мальчик, такой же глухонемой, как и сестра, он подбежал к девочке и,схватив её на руки, побежал прочь. От испуга девочка выронил куклу и сразу же расплакалась. Титан уже направлялся к детям. Сердце Аглаи пропустило один удар, когда титан неожиданно быстро рванулся с места и, размахивая ручищами, побежал к детям:
-нет...-выдохнула Аглая, увидев, что дети не смогут убежать. - "Я... Что делать? ".
Акерман подлетела к титану и со всей силы ударила клинками по его загривку. Затем она подняла с земли куклу и устремилась к детям. Они радостно что-то начали говорить ей на языке жестов. Но внезапно титан зашевелился. Толстокожий. Аглая сжала зубы, титан, поднялся, но не выдержав собственного веса, сделал два шага и начал падать прямо на троих. Аглая обняла детей и почувствовала, что её тело покрывается словно бы ледяной корочкой, титанова рука убила бы их, если бы не эта корочка, Аглая услышала как она осыпается и поспешила добить титана. Дети кивнул и ей и убежали. Аглая снова поднялась в воздух и замерла от неожиданности, титаны уже были в середине города... Их становилось все больше и больше, город наполнился запахом мяса и, несомненно крови, Акерман поняла насколько они ужасны, только тогда, когда, пролетая мимо одного парня, заметила, что его голова исчезла в пасти титана. Она поежилась, увидев распластанное на крыше тело безногого Эрена. И вдруг он поднялся и.. Вытащил своего друга из прямо из пасти титана, друг начал рыдать и просить Эрена вылезать, но пасти сомкнулись, титан сглотнул, а истошный крик блондина разлетелся над Тростом, наполняя его ещё большим страхом...
Аглая закрыла глаза, стараясь вспомнить наставления отца. Еще один атипичный титан, подошедший сзади, ударил по крыше, Аглаю снесло ударной волной, она попыталась побежать, сохраняя равновесие, но запнулась и покатилась по крыше, ломая черепецу... Земля медленно приближалась, глухой удар и темнота, наполняемая медленно угасающими криками о помощи...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Во благо отчизн
Adventure‼️TW‼️фанфик, начатый 13-летней мной и продолжающийся в сознательном возрасте. в 13 лет я не умела писать вообще от слова "совсем", короче, на свой страх и риск, люди, на свой страх и риск. если хотите более менее нормальный язык и сюжет, - читайте...