Солнце медленно поднялось и осветило полянку ярким светом.
Аглая открыла глаза и, щурясь, поднялась.
Эрен все ещё спал, посапывая. Воспоминания нахлынули волнами.
Акерман жутко покраснела и, наклонившись к Эрену, нежно дотронулась до его плеча. Йегер мгновенно проснулся и заозирался по сторонам в поисках человека, нарушевшего его сон, но, увидев Аглаю успокоился и улыбнулся:
-Доброе утро,-добродушно сказал он, ласково потрепав Аглаю по волосам.
-Доброе, если не хочешь, чтобы тебе и мне влетело от Леви, советую поторапливаться,-спокойно сказала Аглая, но в глазах её блестели добрые огоньки.Аглая и Эрен дошли до площадки перед штабом, где уже собирался народ. Леви мерил площадку шагами, вглядываясь в пустоту.
Внезапно он поднял голову, и их с Аглаей взгляды встретились, девушка пошатнулась...Девочка лет 4 висит на не высоком бледном парне, сидящим на грязном диване. Девочка потянулась к его довольно длинным нестриженным чёрным волосам и дёрнула, раздался лающий смех отца и лёгкий вскрик боли.
-Кенни! Твоя дочь сведёт меня с ума!
-Леви, ты уже не ребёнок и, думаю поймёшь. Эта девчонка-твоя сестра. Хоть и не родная.
-Стой. То есть ты хочешь сказать, что я твой племянник, да?
-да. - гордо сказал Кенни.
-Не верю! - эти слова парень сказал с такой злобой, что Кенни перетрухнул и забрал у Леви дочь.
-хочешь верь, хочешь не верь. А теперь прочь из моего дома.Парень поднялся и пошёл к двери, на последок он обернулся и посмотрел на девочку, которая внимательно смотрела ему вслед.
Он кивнул и исчез за дверью...-АГЛАЯ! АГЛАЯ!- кто-то кричал, со страшной силой тряся девушку за плечи.
Акерман приоткрыла глаза, мир казался расплывчатым. Она подняла голову и увидела обеспокоенное лицо Эрена и Леви, которые нависли над ней.
-Тебе нехорошо, да? - спросил Капитан, весьма холодно глядя на кузину.-Если хочешь, я дам тебе освобождение от тренировки. Отдохни...
-Нет.. Все правда хорошо.-ответила Аглая, поднимаясь.-Просто.. Кое-что вспомнила...
-А что за тренировка, сэр? - спросил Йегер, весьма учтиво глядя на Леви.
-Рукопашный бой. Хочу посмотреть насколько новички хороши в этом трудном деле. Аглая будет моим помощником..
Это услышал Жан, которого сия фраза оскорбила до глубины души.
-Как это понимать?!-закричал он, возвышаясь над Аглаей горой.
-Я лично её проверял, - почти шёпотом ответил раздраженный Капитан.
-Но мы-то не видели! - возразил Жан,-я хочу увидеть её в бо-!
Не успел он закончить фразу, как что-то чёрное промелькнуло перед его глазами, Жан почувствовал боль в ногах и спине. Через секунду, он лежал ничком на земле, а Аглая держала руку парня у него за спиной, когда она сильнее надавила, Жан взвыл, точно ужаленный.
-Перехочешь,-со нескрываемой ненавистью ответила Аглая, не отрывая грозного взглядя янтарно-серых глаз от Кирштейна.
Леви молча подошёл к сестре, схватив её за свободную руку, поднял на ноги и произнёс :
-Думаю, он усвоил урок.
Жан лежал на земле и чуть не плакал от боли. Аглая равнодушно прошла мимо него:
-Кого мне брать для тренировки, сэр? - мягко спросила она, всматриваясь в черты капитана.
-Бери Микасу, Эрена, Райнера, Бертольда иииии Жана.
-НЕТ! - заорал Жан вскакивая и пытаясь убежать, но запнулся нога о ногу и ебнулся в пыль.
И тут... Аглая начала смеяться....
Леви, державший в руках ведро, выронил его и с расширенными от удивления глазами посмотрел на неё, Эрен икнул и уставился на Акерман, Жан, проглотив язык, смотрел на Аглаю исподлобья, не понимая ничего.
А Аглая смеялась своим ярким звонким смехом, он был похож на перелив колокольчика, такой-же нежный и весёлый..
Она замолчала, все ещё улыбаясь и тут заметила шокированные лица друзей.
-А что такое?..-спросила она.
-Нет. Ничего...-пролепетал Эрен.
Капитан пытался сохранить серьёзность, но получалось не очень, его глаза были все так же расширены от неожиданной выходки девушки. Подошли те ребята с которыми должна была тренироваться Аглая.
-П-продолжаем тренировки, - голос Леви чуть дрогнул.
-Хорошо.
Аглая подошла к новобранцам , с которой ей нужно было тренироваться. Все нахально улыбались, за исключением Эрена и Жана, знавших их последующей участи.
-кхм... Кто первый?-сказала она, прочистив горло.
Поднял руку тот высокий парень, спасший её в Тросте.
-Бертольд Гувер. С лёгкостью положу тебя, Акерман. Я уверен. А если и нет, то у нас есть Райнер.-противно улыбнувшись сказал он.
Аглая подняла бровку.
-ну-ну...-прошипела она и сделала два шага назад, чтобы не убить остальных.
Она размяла кулаки. Бертольд был выше её суть ли не на три головы, но чуть в том, чтобы схватить его за шею...
Не успел Бертольд сообразить, что и как, быстрая, как молния Аглая ударила его в коленную чашечку. Чашка съехала в сторону, Бертольд закричал от боли, и согнулся пополам. Гувер хотел было подняться, но Акерман ударила ногой по его лицу, и парень, жалобно вскрикнув, провалился на спину, держась за сломанный нос.
Следующим подошёл высокий блондин с широкими плечами, которого Аглая уже где-то видела:
-Ты неплохо владеешь рукопашный боем, как я посмотрю.
-Ой, погоди! Заноза в палец попала... Поможешь вытащить? - проскулила Аглая, глаза её при этом недобро сверкнули.
-Да.. Конечно... - Райнер слегка ошалел, но подался вперёд, и взял руку девушки в свою.
В этот момент Аглая ухватила его, якобы зазанозенной, рукой и повернулась вокруг себя на триста шестьдесят градусов, Браун заорал, как резанный, но успел сделать Аглае подсечку.
"Черт... "-Аглая начала падать, но успела дернуть руку парня вниз, доставив ему ещё большей боли.
Акерман поднялась на ноги и отряхнула белые пыльные штаны, недовольно цокнув языком.
Эрен уже через пол минуты оказался перекинут через спину девушки, одним из её самых лучших приёмов. Жан свалил, как он сказал, в туалет, и больше его никто не видел.
Микаса стояла напротив Аглаи и с равнодушным спокойствием следила за каждым её движением. Аглая рванулась вперёд схватила ничего не подозревающую Микасу за шею и дёрнула вперёд, покинув её ноги своими. Азиатка вскрикнула и уже была готова упасть, как её подхватили сильные руки смягчившейся Аглаи.
-Прости. Перебор. - сказала она. - Это приём, который я использовала против врагов.
Азиатка слегка кивнула и восстановила равновесие.
-ага.. - она прищурившись смотрела на Аглаю и тут мягко улыбнулась, никто кроме Аглаи этого не видел. -береги нашего Эрена... Пожалуйста...
-У тебя, думаю, это лучше получится... Я буду оберегать моего брата..
-Ладно.. Но все же... Он влюблен в тебя... - признала азиатка.
-Я...Знаю... -прошептала Аглая.
Микаса протянула разведчице руку, и та пожала её.
-Думаю, тебя надо познакомить с Армином....
-Не сегодня,-сказала Аглая.-Мы же сегодня захватываем женщину-титана в городе, да?
-да. Так жаль, что это Анни. Мы знали её больше трех лет.-Микаса повела плечом.
-понимаю... Вот так всегда... Думаешь, что знаешь человека, а он так предаёт тебя...
-А? Ты о чем?-вскинулась азиатка.
-Неважно... Давай передохнем перед заданием, надо чтобы силы были с нами... Постараюсь убить её...
-За... Она перебила стольких наших друзей и солдат.
-Ага... - протянула Аглая, садясь под тень дерева.
Микаса села рядом.
-думаю, что мы сюда больше не вернёмся... А это место стало для меня домом на 2 месяца....
-...почему? С чего ты взяла, что мы не вернёмся...?
-Не знаю. Странное ощущение...
-Всех подозревают, что они Колосс и Бронированный.. Едут только Жан, Эрен, я, Армин и ты. Из новобранцев,-пояснила Микаса.
-А почему они не подозревают Жана?
-Он-тупой. Даже если бы он обладал силой титана, он бы не догадался сломать стены.-сказала Микаса, зловредно хихикнув.
-Ха...-лёгкий смешок сорвался с губ Глаши. - Видимо и правда тупой раз ушёл с тренировки. Я ж его найду, и окончит он свои дни завязанным в тугой узел.
Микаса улыбнулась и закрыла глаза, нежась в лучах утреннего летнего солнышка....
****
Аглая стояла на крыше дома. Не смотря на все уговоры Леви, она наотрез отказалась надеть плащ или хотя бы куртку, так как они, как решила Аглая, сильно мешаются при полете.
Она смотрела вперёд усталым ненавидящим взглядом и активно старалась что-то вспомнить; что-то тревожило её с самого утра.
-Стохесс... - прошипел солдат, стоявший рядом с Аглаей.
-А?-откликнулись она.
-Стохесс...-повторил солдат и легонько дотронулся до УПМ.
-И что...-начала было Аглая и тут же вспомнила слова отца, который рассказал, что уезжает сюда. Она тряхнула головой. - Так вот где ты живёшь отец... - прошептала она, так тихо, чтобы солдат не услышал её. Внезапно раздался взрыв. Вспышка молнии осветила город. Аглая пошатнулась и тут же рванула с крыши.
Женщина-титан... Она бежала по городу, круша все и вся..
Акерман жутко разозлилась, видя эту картину, она злобно рыкнула и полетела за титаншей. Подрезав ей ноги, Аглая поняла, что не успеет освободить крючки от плоти титанши... Анни махнула ногой, Аглая вскрикнула, её просто отшвырнуло от Женской особи, она побежала, пытаясь сохранить равновесие,запнулась, но успела встать на руки, сделать кувырок и не упасть.
Праведный гнев, который она испытывала вылился в её движение и удары, наносимые титанше.. Анни знала, что такой враг, как Аглая Акерман, очень сильно опасен для неё, ведь каждый удар девушки был глубже предыдущего на несколько порядков. Осталось единственное... Убить малявку. Анни замахнулась кулаком на летящую впереди неё Аглаю, но неизвестным для неё образом разведчица увернулась.
Девушка и сама слабо поняла, что случилось, но, когда обнаружила себя висящей на руках у Ханджи, все поняла и, быстро встав на ноги, начала оценивать обстановку:
-Что скажешь, Глаша? - спросила Зое весьма и весьма серьёзно
-Не знаю... Если Эрен не обратиться, мы все поляжем тут, как один.
-Значит, единственная возможность победить её, это уговорить Йегера стать титаном.
-Приказ понят, - отчеканила Аглая и отправилась искать друга.
Эрен лежал на земле не в силах пошевелиться, его грудь была насквозь проткнула деревянной острой балкой, он невидящим взглядом смотрел вперёд.
Аглая позвала его, а когда увидела его состояние не смогла сдержать удивлённого восклицания.
-ЭРЕН! - закричала она, подбегая. - Пожалуйста... Живи... И спаси нас всех от этой напасти... Умоляю.... Я.. Люблю тебя...
Эрен вздрогнул, Аглая поднялась в воздух и исчезла из виду. Йегер, пересилив боль, поднял себя, кровь хлынула из его груди, парень закричал. Сверкнула ещё одна молния.
Аглая не успела увернуться от ударной волны и почувствовала, что разбила спиной окно чьего-то дома, услышала рев Эрена и топот его ног, а дальше лишь тьма...От лица Эрена.
Услышав эти слова Аглаи внутри меня что-то перевернулось с головы обратно на ноги.
Я же хочу увидеть её улыбку ещё разочек... Хочу обнять, прижать к себе и не отпускать никогда... Я тоже люблю её...
Убью эту Анни, чего бы мне это не стоило... Убью. Разорву. Своими же руками....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Во благо отчизн
Adventure‼️TW‼️фанфик, начатый 13-летней мной и продолжающийся в сознательном возрасте. в 13 лет я не умела писать вообще от слова "совсем", короче, на свой страх и риск, люди, на свой страх и риск. если хотите более менее нормальный язык и сюжет, - читайте...