Глава 4. "Разумный Титан. ".

4.1K 215 19
                                    

Веки казались Аглае свинцовыми, голова раскалывалась от боли. Где она, что делает, она не знала. Понимала лишь, то, что если она сейчас же не поднимет свою жопу, то умрёт молодой и пухлощекой. Акерман приоткрыла глаза, синева неба ослепила её, Аглая медленно поднялась, шатаясь и истекая кровью. И тут она поняла одну вещь, плащ пропал, что-то упало ей на голову, Акерман сорвала вещь с головы.. Это была только что названная пропажа. Аглая подняла голову, кусочек ткани остался на крючке. Видимо плащ зацепился за него, замедлил падение, но шею видимо слегка передавил, так как на ней был красный след.
"Эта вещь спасла мне жизнь. " - догадалась Аглая и надела плащ.
Она пошла вдоль тихой безлюдной улицы, залитой кровью...
"Где же все титаны?.. Опасно так разгуливать",- думала Аглая и как видно накаркала, из-за угла появился титан и медленно пошёл к ней. Акерман не понимала, что близится её конец, ведь при падении с высоты, она сильно ударилась головой, и сознание ещё не до конца восстановило свои силы, и умение здраво оценивать ситуацию не вернулось к девушке яркими вспышкам красных молний . Титан приблизился к ней, Аглая отбежала, но повреждения организма были на столько серьёзны, что она упала на спину не в силах и пальцем пошевелить :
-Какая глупая смерть во второй же день на поверхности... Безопасности ты моей хотел, папа?..-вслух подумала Аглая.
Титан потянулся к ней, но внезапно второй титан накинулся на того, который решил закусить Глашей и начал рвать его на части.
Аглая с трудом поднялась, сердце её колотилось, как заведенное, а мысли галопом неслись в голове :
"Что это было? Он опасен? Разумен
? Что это блять такое, а? ". Видимо плащ капитана и правда обладал какой-то магической силой, ведь в тот момент, когда Аглая опять была готова упасть от нехватки сил, кто-то подхватил её и запрыгнул на крышу. Открыв глаза Аглая увидела брюнета под 2 метра ростом, который с тревогой глядел на Аглаю:
-Ты как?! - спросил он. - Руки-ноги целы?
"Что за странные рубцы у него на лице...? А, неважно... " - Да.. - неуверенно ответила Аглая, оглядев себя,-голова болит...
-минуту.-брюнет достал бинт и начал перевязывает голову Акерман. - Тебе ещё повезло, что мы рядом были. Я - Бертольд Гувер.
-Спасибо. Аглая,-Представилась девушка. - а кто это," мы" ?
-ах.. Они за мной не пошли, друзья называется. .-оглянувшись сказал Бертольд и слабо улыбнулся. - Может поищем их?
-Хорошая идея. В коллективе выживать легче.-сказала Аглая.
-Но не в таком как у нас, - прошептал Гувер, глядя на небо, невидящим взглядом.-ненавижу себя и... - кого Аглая так и не услышала, так как раздался звон колокола. -Отступление? Но... Почему никто не идёт к штабу?...
Аглая перевела взгляд в сторону штаба, и волосы на её голове встали дыбом. К штабу со всех сторон лезли титаны, злобно рыча, пытаясь достать из окон людей. Аглая сжала мечи :
-Идём? Нам нужно найти других!-предложил Бертольд.
Аглая молча кивнула и полетела вперёд, судорожно соображая.
"Если титаны окружили Штаб, то вряд-ли нам удастся добраться до него, не потеряв обоих ног и психики.. ",-Аглая выругалась.
Бертольд резко свернул налево и исчез их виду. Но Аглая летела прямо к штабу,не останавливаясь. Титаны смотрели на девушку и пытались схватить, но каждый раз лишь замертво падали с отрубленными клинками загривками .
Аглая была вся в крови, и титанов и своей. Справа от себя она увидела пролетающую мимо девушку азиатской внешности с красным шарфом. Та слишком сильно расходовала газ и, естественно, полетела к земле. Аглая вздрогнула, но тут же краем глаза уловила движение с другой стороны, она со скоростью света развернулась и посмотрела вдаль. Там маячил тот титан, спасший ей жизнь, он стоял в грозной оборонительной позе и рычал.
-А?-нахмурилась Акерман. - титан знает рукопашный бой?... Очередной атипичный... Неважно.
Может он и ту азиатку спасёт? Попробовать стоит, - пронеслось в голове.
Аглая развернулась и оттолкнувшись от трубы полетела у 15-метровому титану, разведчица прыгнула ему на голову и топнула:
-Ей ты. Морда титанья,-искаженным от слабости голосом сказала она. - Там щас сожрут человека! И Это... Азиатка! Микаса! Ну точно!.. - дошло до Аглаи, и, вдруг, нежданно-негаданно титан рванул вперёд, оглушительно топая.
Азиатка с красным шарфом сидела на коленях, а к ней уже тянул лапы титан. Аглая спрыгнула на крышу и стала следить за боем, Разумный, по её мнению, титан напал на своего собрата, собирающегося сожрать Микасу, которая от шока, так же как и Аглая, чуть не лишилась чувств. Как вдруг кто-то стрелой пролетел мимо азиатки и, схватив её, закинул на крышу:
-Микаса, ты как?!-закричал тот самый блондин, ради которого Эрен отдал жизнь. Ради чего, собственно, чтобы он слезы почём зря лил? Глупое стремление показать себя? Вера в спасение...?или что-то другое? Этим вопросом задалась Аглая, в то время как к двоим присоединился тот лысый парень со стены. Они пока что не обратили на незнакомку никакого внимания и, когда Аглая собиралась уходить, окликнули её :
-эй! Погоди!-Конни подбежал к ней, но трогать не стал.
-да?-холодно сказала Аглая, равнодушно глядя на Спрингера.
-останься! Помоги нам. У Армина есть план. - он указал рукой на блондинка, и тот зарделся, как маков цвет.
-Оч-чень приятно.. - пролепетал он, пряча глаза.
-Микаса Акерман,-представилась азиатка.
-Я-Аглая Акерман,-пряча прядь волос за ухо, сказала Разведчица и с интересом глядя на Микасу, которая, видимо, была слегка шокирована таким фактом:
-У меня есть идея, как добраться до штаба!-воскликнул Армин.
-Да ладно, мелкий?-протянула Аглая со странной ухмылкой.
-Да.-смело ответил Арлерт, глядя на Аглаю, но ноги у него дрожали.
-И в чем же он заключается?-резко спросила Аглая, угрожающе разминая кулаки.
-Ты и Микаса полетите вперёд и будете мочить титанов, в то время, как Конни со мной на закорках долетим до штаба!-выпалил Армин.
Аглая покачала головой.
-не думаю, что Конни будет так уж легко маневрировать с лишним грузом.
-Идеи Армина всегда нас выручали,-возразила Микаса.
-Я против. Лучше одной это сделать. Я буду убивать титанов, а вы пешочком...-насмешливо прошипела Аглая. - Из-за этого нытика умер сильный Парень. Эрен, если быть точным.
Микаса сжала мечи и, злобно вскрикнув рванула к Аглае, замахнувшись клинками.
-Тварь!! Ты видела! И не спасла! - Микаса ударила клинками, но те разлетелись в мелкие осколки,ударившись о руку Аглаи.
-Успокойся!-Аглая отшвырнула азиатку от себя и, та сплюнула кровь, текущую с разбитой губы.-Так уж и быть, я согласна. Но я пойду вперёд.
Аглая перемахнула на другую крышу и Побежала по ней так быстро, как только могла, затем она подпрыгнула, проехала б по крыше на ногах, как по прокатной горке, и полетела к штабу на огромнейшей скорости. Титаны отстал глядели вслед девушке, но тут же падали замертво, сраженные ударом Аглаи, подлетавшей к ним со спины.
Аглая уже была около штаба, раздался звон бьющегося стекла, Аглая пробила собой окно и влетев в штаб, упала на стол, заливая его алой кровью. Бинт смело с головы, и рана вновь открылась. Акерман вскочила, тридцать пар удивленных глаз уставились на неё. Кто-то плакал. Снова звук разбитого стекла, Аглая рывком обернулась и увидела ещё нескольких рекрутов, которые стояли кто на полу, кто на столе и тяжело-тяжело дышали :
-Ух... Ещё бы чуть-чуть и... Молодец, Жан!- сказал весшнусчатый парень с чёрными волосами, по-дружески ударяя Жана по спине.
-мы выбрались оттуда только благодаря тому, что те ребята умерли... - прошептал высоченный парень с лошадиных лицом.
Аглая выдохнула и подошла к ним. - Вы-то живы?
-ага... - тупо кивнул Жан, уставившись на Акерман обалделым взглядом. - Марко, ты не видел Микасу?
-Нет... Она же упала... - опечаленно сказал Марко.
-жива она.-сказала Аглая, отворачиваясь от окна, вдруг, стена задрожала, и в разбитом проёме появились уродливые головы двух титанов. Народ начал паниковать и сбиваясь в группы, бежать подальше от окон. Появившийся словно бы из неоткуда кулак того самого титана, снёс парочку с ног и грозно зарычал, а меж тем в дыру вылетели Микаса и Конни с Армином на плечах:
"Живы.. "-словно бы угадав мысли Аглаи, Арлерт пискнул.
-Еле-еле ушли!-он потянулся.
К ним подбежал Жан и взволнованно оглядел всех троих, а в особенности Микасу .
-Ну? - спросила Микаса, даже не глядя на конемордого.
-Там внизу полно трех-четырёх-метровых, - отчеканил только что подошедшего к их группе.
-Дайте подумать...-Армин закрыл глаза и напрягся, так что даже жилка на виске задергалась.
Повисла долгая тишина, нарушаемая лишь ревом титана и грохотом ударов. Всё уставилась на Армина в ожидании. Через минуту он открыл глаза и кивнул:
-Это бред... Но... Стоит попробовать. Смотрите. В этом штабе наверняка есть старое снаряжение Военной Полиции, включая огнестрел.
-Хочешь убить титанов ружьём, да Арлерт? - насмешливо спросил кто-то, и со всех сторон зашикали. Армин, словно бы не услышав едкого замечания продолжил свой монолог.
-... мы спустимся вниз на лифте и когда титаны подойдут, мы ослепим их из ружей! Семь человек, засевших на потолке, разрубят им загривки, но... Итог битвы решит исход лишь одной попытки... - он посмотрел на семерых сильнейших, очевидно, рекрутов. - простите... Наши жизни в ваших руках..
Аглая провела по плечу Армина :
-Молодец, парень. Что встали? За ружья и, пока титанов не прибавилось!

 Во благо отчизн Место, где живут истории. Откройте их для себя