Леви наклонился над неизвестным человеком с капюшоном на голове, он снял капюшон, Леви хотел закричать, но крик так и не слетел с его губ. Капитан дотронулся до век солдата и аккуратно закрыл их. Сморгнув слезы, он спрыгнул с ветки и устремился в чащу, где раздавался страшнейший рев и сильный грохот...
-Прощай, Сестрёнка....Аглая проснулась на рассвете и глаза ей попалась гитара, лежащая на шкафу:
-Папа?..-Аглая вскочила на ноги и взяла гитару в руки. Она сжала кулак и, положив гитару обратно, начала медленно надевать УПМ. Аглая села на окно, на улице было тихо, но лишь один солдат одиноко сидел под деревом и смотрел в пространство.
Это был Эрен Йегер. Чудовище внутри Аглаи выпрямилось и принюхалось к воздуху.
Аглая наклонила голову набок, Эрен выглядел отстранённо-подавленным, его явно что-то терзало, в глазах его читался не-то страх, не-то недоумение.
Внезапно Аглая вспомнила три слова отца, сказанные на прощание:
-Леви-твой брат!
Аглая так быстро спрыгнула с окна, что даже шторки дёрнулись.
Она буквально летела к Леви, чуть не выбив дверь с петель ворвалась к нему в кабинет:
-Леви!!!
Капитан вздрогнул и подавился чаем.
-Мать моя Эрвин, зачем так пугать?!-разозлился Леви.
-Извините. Вчера я разговаривала со своим отцом и выяснила одну важную вещь.. - начала Аглая.
-Ну. - Леви протянул ей чашку кофе.
-Спасибо,-Аглая отпила темно-коричневой согревающей жидкости. - Вы - мой двоюродный брат.
Раздался звук разбитого фарфора, горячий чай впитался в светлый ковёр капитана, тот слегка отшатнулся и сел на стул.
-я..? Твой... Брат?.. - переспросил явно ошарашенный Леви.
-Да. Сама в шоке,-сказала Аглая ещё раз отпивая вкусный горячий кофе.
-Ты абсолютно точно уверенна в этом? - начал капитан.
-Да да!-крикнула Аглая.
Внезапно послышался громкий писк звуковой гранаты. Леви и Аглая подорвались с места и побежали на выход, едва не убив друг друга в дверном проёме. Попутно натягивая куртку, Леви во рту с булочкой выскочил на площадку перед корпусом.
Эрвин с высока посмотрел на Леви. Затем перевёл взгляд на Аглаю, и его густые брови поползли наверх.
-Никогда не замечал, как вы похожи.. - в задумчивости протянул Смит. - Ну-ка гляньте на меня.
И Аглая, и Леви посмотрели на Эрвина одинаково убийствиенным взглядом. Смит рассмеялся.
-Как брат и сестра.
Кто-то подошёл к ним со спины.
-ДОБРОЕ УТРО КАПИТАН, БРИГАДИР!!! - заорал Эрен, Леви подавился булочкой.
-Второй раз за утро, блять! - рявкнул капитан, и Эрен с Эрвином аж подскочили на месте. Аглая даже не дёрнулась, почувствовав на себе липкий взгляд Йегера, она обернулась, встретившись с девушкой глазами, Эрен покраснел.
Аглая ещё никогда не видела такого красивого камня. (кто непонел шутки , тот непонел шутки . ).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Во благо отчизн
Adventure‼️TW‼️фанфик, начатый 13-летней мной и продолжающийся в сознательном возрасте. в 13 лет я не умела писать вообще от слова "совсем", короче, на свой страх и риск, люди, на свой страх и риск. если хотите более менее нормальный язык и сюжет, - читайте...