ОБОЖЕ Я ВОССТАНОВИЛА ДОСТУП.
на самом деле от этого фанфика у меня возникают весьма протеворичивые чувства. если кто-то хочет ознакомиться с творчеством автора на просторах фикбука, вот мой ник Light_MothПросто перечитывая все это спустя три года с начала написания я понимаю, что...Я выросла. безумно выросла в плане описаний и в целом работ. так что я постараюсь побыстрее закончить эту и уйти на фикбук с концами. а пока, если так можно выразиться, наслаждайтесь вот этим...МММ...шЫдЕврОМ, который начинала писать тринадцатилетняя я. Кстати, где-то через неделю мне уже 16. Быстро время летит. Как сейчас помню, два др здесь отметила ахах...
[upd: и я в натуре щас ебалась с восстановлением доступа. даже новую почту захуярила...все ради вас...
это были такие танцы с бубном вы ахуеете, если я рассказывать начну]ладно...меньше слов, больше дела...
_____________________
Прошло уже несколько томительно долгих дней после прибытия лайнера "Химера" на континент.
Все это время Аглая только и делала, что ходила хвостиком за Зиком, по его же приказанию делая вид, что является одним из телохранителей. Как объяснил ей Звероподобный, местные люди, жители Марли, не очень-то любят демонов с острова Парадиз, а потому, мужчина натянул Аккерман плечо желтовато-кирпичную повязку с ярким рисунком звёзды, чтобы окружающие приняли новенькую за новобранца в воинах. Рядом с Аглаей шел Райнер, увенчанный такой же повязкой, но алой, как назвал ее Зик "элдийским прокльятьем":- Марта, - вкрадчиво начал он, когда Пик, Райнер, Аглая и Зик, окружённые стражей и ещё парой солдат с такими же как у них повязками, подошли к мощного вида железным воротам, за которыми виднелись обыкновенные кирпичные дома с бревенчатыми крышами, слышались веселые крики детей и веселые звуки музыки. Вкусно пахло какой-то едой, чем-то очень сладким и очень знакомым. - Добро пожаловать в Гетто Либерио, это наш родной дом, такой родной и такой ненавистный.
Не успели они преодолеть железные врата, охраняемые солдатами в темно-зеленой форме с фуражками и ружьями, как впереди раздался громкий пронзительный писк маленькой девочки, на полной скорости несущейся к Райнеру. Белое платьишко трепыхалось на ветру, а черная кофточка, очевидно, большая для девчонки, мешком висела на ней, мешая движениям рук:
- Братеееец! - звонко кричала она, спеша к Брауну и задыхаясь от собственной скорости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Во благо отчизн
Adventure‼️TW‼️фанфик, начатый 13-летней мной и продолжающийся в сознательном возрасте. в 13 лет я не умела писать вообще от слова "совсем", короче, на свой страх и риск, люди, на свой страх и риск. если хотите более менее нормальный язык и сюжет, - читайте...