Аглая сидела на полу своей комнаты и кидала в стенку резиновый мячик, который отлетел обратно в руки хозяйки с дробным стуком. Лицо Акерман не выражало ни единой эмоции, но в глазах читалась дикая скука. Мячик соскользнул с её руки и откатился под деревянный грязный стол. Аглая рыкнула и полезла за ним, пытаясь нащупать игрушку в темноте, рука её наткнулась на ручку люка:
-Что за?... Тут есть Люк? Что он здесь делает вообще? Это же не Люк в Преисподнию, да? Разведка не перестаёт меня удивлять. -Аглая обернулась на дверь и её сердце забилось чаще, когда она услышала приближающиеся шаги. Второй рукой она схватила мяч и швырнула его в замочек, закрывающий дверь, ее план удался, дверь с щелчком закрылась. Послышался стук, Акерман явно напряглась. В люк или открыть дверь? На расчёты не было времени, так как в дверь ещё раз постучали и дёрнули за ручку.
Аглая открыла люк и залезла туда ногами вперёд, девушка ухнула в пустоту, труба пошла под откос и Аглая кубарем вылетела на залитую утренним солнцем поляну. Она подняла голову, кашлянув пылью, встала на ноги и начала отряхивать белые штаны. Аглая не могла точно сказать понравился ли ей такой лаз или не совсем, ведь приземление было не самой приятной вещью.
"Если титаны внезапно нападут, это будет весьма удобно. " -решила она про себя. Аглая решила вернуться в комнату, стараясь никого не будить. Но каково же было её удивление, когда навстречу ей выбежала высокая женщина с блестящими на солнце очками на голове и безумной улыбкой от уха до уха. Аглая отступила назад, не зная, что может ей сделать эта неизвестная Женщина. Та лишь улыбалась, улыбка показалась Акерман жуткой, но она отдала честь, заметив погоны на плечах очкастой разведчицы :
-Ты новенькая, да? - весело спросила Женщина у Аглаи, - Я- лейтенант Ханджи Зое! Но можно просто Ханджи! Не люблю все эти официальные приветствия и все такое! Приятно познакомиться. А ты? Ааа... Ты не та-ли девочка, про которую с утра мне Леви рассказал? Ты вчера ночью приехала,-Аглая только хотела открыть рот, но женщина перебила её не дав договорить. - Из подземного города? Бедняжка! Каково же тебе пришлось там наверное в темноте-то!!! Пойдём чай пить! Я тебе о титанах расскажу! Это ведь так интересно! Они такие необычные и разные, у них такие чудные улыбки, - не переставая щебетала Зое, не дав Аглае, даже вздохнуть, чтобы начать говорить. - Идём. Конечно Леви будет против ещё одного сумасшедшего в нашем корпусе. Хотя это не должно его ебать!-Ханджи схватила новенькую за руку, тело Аглаи сработало само, без приказов; ловкой, быстрой, отработанной долгими годами подсечкой Аглая повалила Ханджи на землю и рванула в свою комнату, так же быстро как ветер.
Тяжело дыша она добежала до третьего этажа здания и облакотившись на стену, выдохнула:
-"Сума.. Сше...дшая... "-думала Аглая, пока не заслышала в коридоре быстрые, тяжёлые мужские шаги.
Акерман уставилась в тот конец коридора, откуда по её мнению должен был идти звук. В конце его появился низкий солдат, державший в руках что-то длинное и тонкое. Аглая облегчённо выдохнула ,поняв, что это знакомый ей человек:
-Доброе утро,-поздоровадась она, глядя на Леви.
-Здравствуй, а ты чего тут дежуришь? - подозрительно прищурив серые глаза, спросил капитан.
-Я тут убежала от одной ненормально женщины, помешанной на титанах.. - пустилась в объяснения Аглая, но увидев раздраженный взгляд Леви, замолчала.-Извините? Что-то не так, сэр?
-Ханджи...опять со своими титанам и ко всем лезет. Чтоб они все передохли... Сколько народу погибло.. - казалось Леви не обращал на Аглаю никакого внимания, задумавшись. Затем он поднял глаза. - а кстати. Письмо от нашего командора. -Леви помахал бумажечкой. - про тебя говорил.
-да? - без особого интереса переспросила Аглая. - и что же он там пишет?
-сказал, что пока сам не увидит тебя и твои способности, на вылазки можешь не рассчитывать. - Аглае словно ножом по сердцу ударили, брови её взлетели на лоб.
-А почему вы не можете проверить меня, Капитан? - учтиво поинтересовалась она.
-Мочь-то я могу. Но я не имею права распоряжаться... Кхм... Тобой..и твоей жизнью.- заметил Леви .-Это право остаётся за Эрвином Смитом. Я лишь могу попросить его перевести тебя под моё начало, но врятли письмо успеет дойти до Митрасса уже сегодня. Скорее всего, он посмотрит на тебя после вылазки, и тогда я попрошу перевести тебя ко мне. Экспедиция уже завтра. Ты можешь пойти дежурить в Трост вместе с кадетами, если хочешь. Завтра будет распределение, и тогда ты официально будешь числится в разведчиках.-обьяснил Капитан, но, пробежавшись взглядом по Аглае, заметил, что она чем-то недовольна. - Ну ладно. Идём. Посмотрю на тебя, так уж и быть.
Аглая посмотрела в лицо Леви, сверкнув глазами.
-Ладно. - безразлично сказала девушка, пожав узкими плечами. "Не думаю, что смогу сильно впечатлить его, но постараться стоит. "
Аглая и Леви вышли из корпуса на светлую площадку. Прямо перед корпусом был лесок:
-Там в лесу стоят поднятые фигурки титанов. Отруби им загривки. Упражнение развивает ловкость и реакцию... Думаю тебе ничего не стоит разобраться с ними, - фыркнул Леви, с лёгкой насмешкой глядя в уверненные глаза Аглаи, та лишь кивнула. - Я буду следить за тобой.-Леви развернулся и исчез из виду в листве. Аглая размяла руки и, подпрыгнув, полетела в глубь леса на УПМ.
Перед глазами мелькала зелень деревьев, Аглая на полной скорости летела по лесу, пока краем глаза не заметила, притаившуюся фигуру титана, она затормозила, оттолкнулась от дерева ногой и пролетела мимо деревянного титана, максимально глубоко срубив загривок.
"Мне их выискивать что-ли надо ещё? ".
Внезапно перед ней поднялась снизу фигура титана.
"Черт " - пронеслось в голове девушки, она перестала подавать газ из балонов и полетела вниз, Леви, поднявший титана и стоявший сейчас на ветке поднял брови.
"Неужто сдалась? Так и знал... Какая-то проходимка, корчащая из себя незнамо кого... "-думал он, жалея о том, что ввязался в это дело. "Бедная девочка, сломает себе позвоночник, а меня выставят виновным... ", - с иронией думал капитан, выжидающе глядя на падающие тело Акерман.
Падая девушка посмотрела снизу на беспокоящие её дерево, с которого она слышала раздражённое щелканье языком.
"Так я и знала. Он следит за мной. Думает не справлюсь. Не на ту напал, карлик. "
"На себя посмотри", - посоветовал внутренний голосок внутри черепной коробки девушки.
Аглая уже была около земли, как вдруг резко поднялась в воздух и подлетела к загривку титана со всей силы ударила по нему клинками. Оттолкнувшись ногой от деревянной панели, Аглая полетела прямо на то дерево, где стоял немного ошарашенный Леви, и не успел было капитан уйти с дороги как над его головой сверкнули клинки, разрубив не только ветки дерева, но и клочок волос Леви, который упал ему на плечо, капитан схватился за клинок Аглаи и рывком опустил его вниз, девушка не удержала оружие, и оно до середины вошло в дерево:
-Ты что творишь?!-закричал не на шутку злой Леви. - Убить меня хочешь, Акерман?!
-Вовсе нет.- сказала равнодушно Аглая и поспешно добавила с лёгким нажимом.- Сэр. Вас было видно в листве... Ваши ноги, если быть точной. Я терпеть не могу когда кто-то следит за мной. Это всегда вызывает у меня оправдывающиеся подозрения. Уж извините. Я могу перебинтовать вашу руку, если вы желаете, Капитан Леви.
Леви молча уставился на девушку, легко прищурившись и держа руку на уровне её лица.
-Зачем ты это сделала? (НАДЕЛАА БЕЛОЕЕ ПЛАТЬЕЕЕ). - С очень злым выражением лица сказал он.
-Я хотела лишь раз рубить ветки дерева. Не хотела вас задеть. - чётко ответила Аглая на поставленный вопрос.
Леви коротко выругался и махнул рукой, мол, пора уходить:
-На самом деле, Аглая, твои результаты произвели на меня большое впечатление. Прости, я забыл, что ты жила с Кенни так же как и я. Твои результаты превосходят ожидания Эрвина, я полагаю, что ему понравится иметь в своих рядах такого полезного человека, как ты. И да, я видел как ты повалила Ханджи Зое. Потрясающая техника. Собственно, у меня она такая же. Мы ведь ученики Кенни Потрошителя. Правильно я рассуждаю? - спросил прямо Леви.
-да,-просто ответила Аглая, глядя на окна корпуса. -Простите за ваши волосы.
-ничего, заново отрастут,-отмахнулся Леви. - Можешь показать мне свой любимый приём, пожалуйста? Я не буду оказывать сопротивление на первый раз, а на вторую попытку пожалуй стоит попытаться.
-Конечно могу. А вы мне свой покажите тогда. Схема у меня такая же, идёт?
-тогда, я начну,-сказал Леви, бережно снимая УПМ.
-Хорошо.-Аглая отстегнула устройство, и оно, жалобно звякнув, упало в траву.
Леви рванул к Аглае и схватил её за плечо, дёрнул на себя и ударил головой по голове девушки, да так, что у Аглаи взорвался в голове сноп искр, в следующую секунду Аглая поняла, что лежит ничком на земле. Она поднялась на ноги, готовая отразить удар капитана.
Леви снова попытался атаковать в лоб, но Аглая прогнулась в спине, помешав этим самым схватить её за плечо, она оттолкнулась ногами от земли, приземлилась на руки, заехав Капитану пятками по челюсти, Леви отлетел к дереву.
-Неплохо дерешься... Для девчонки. - сказал мужчина, вставая.
-вы тоже неплохи, сэр.
-твоя очередь, - Леви кивнул, когда был готов.
Аглая подбежала к капитану, схватила его за шею и рванулась вперёд со всей силы, Леви начал падать, Аглая ударом ноги отправила Леви покорять небо, то есть он просто кувыркнулся в воздухе и упал на спину, жопой к небесам.
-Ух.. - прокряхтел он, вставая.
-Как старый дед, -пошутила без улыбки Аглая.
-и не говори.-так же без улыбки ответил Леви, хотя подкол Акерман оказался ему довольно забавным.
-Попробуете отразить? - спросила девушка и в глазах её блеснул весёлый огонечек.
-Естественно попробую, спрашиваешь тоже! - воскликнул Леви.
Аглая снова подбежала к Леви и схватила его за шею, капитан позволил ей вывести его из равновесия, но схватил Акерман одной рукой за талию а второй за руку, и как-то так получилось, что они оба упали, но капитану удалось сделать девушке болевой захват. Когда Леви отпустил её Аглая поднялась на ноги и похрустела спиной :
-неплохо было бы иногда так делать, Капитан, сэр.
-соглашусь. Хей, Аглая. Перевяжешь мне руку? Она до сих пор болит от твоего клинка.
-сами виноваты, нечего было хватать что не попадя, как маленький ребёнок! - рявкнула внезапно Аглая. - Если это приказ, то..
-А почему это не может быть просьбой? - вкрадчиво поинтересовался Леви. - если ты окажешься, то я пойду к Ханд-
-Я вас к этой сумасшедшей не пущу, каким бы хорошим доктором не была!!!! - закричала неожиданно для себя самой Аглая и тут же замолчала.
-Хорошо.. - Леви еле-еле сдержал улыбку при виде красных скул Акерман.-тогда идём.Аглая сидела в кабинете и Леви, чья рука была перевязана двойным слоем толстого бинта, и пила чай, любезно предложенный ей капитаном. Они мило болтали о их разбойничьих "подвигах " и вспоминая былую бандитскую жизнь, тяжело вздыхали.
Часы пробили 7 раз. Аглая вежливо кивнула капитану и, поставив кружку на стол, пошла к выходу:
-До свидания, капитан..
-Можно просто Леви.
-До, свидания, Леви. Ещё раз извините за руку. - Аглая потянулась к дверной ручке, чтобы уйти, но голос Леви вновь остановил её.
-Прости и ты меня, Акерман.
-За что? - удивилась Девушка и так и осталась стоять с поднятой рукой. - За что вы извиняетесь?
-За то, что ты не смогла поехать с нами на вылазку, хотя это и к лучшему. У тебя будет больше времени, чтобы подготовиться к этому аду, что твориться за стенами . Подумай на досуге об этом, прошу тебя.
-Леви. В этом нет вашей вины. Вы исполняет приказы свыше.. Хотя не думаю. Вы подчиняетесь исключительно Эрвину, по каким-то своим причинам, в которые я лезть не буду.
-исключительно Эрвину. - запаздалым эхом повторил Леви, сам не понимая, что несёт.
-и я уже давно знаю, что мир есть ад, а стены, которые 100 лет хранили наш сон - клетка. И мы словно, скот, мирно отъедающийся, словно на убой и ожидающие момента съедения плотоядными монстрами.
Леви молча кивнул и Аглая вышла.
Очутившись в своей комнате она первым делом проверила сохранность люка, не приснилось ли ей это все. Люк на месте, значит не приснилось.
Аглая села на кровать и погрузилась в тяжкие раздумья о жизни, гипнотизируя жука, сидящего на стене и мирно что-то жующего.
Словно бы красная Молния пронеслась у неё перед глазами. Прямо перед собой она увидела чьи-то глаза, серовато-желтые, с светящимися фиолетовыми полосочками. Аглая вскрикнула и очнулась на полу, голова болела адски, как и руки.. Так.. С головой-то все и так понятно, она ударилась о пол, когда упала с кровати. А руки-то почему? Аглая опустила взгляд на пол и обомлела, увидев на полу мелкие голубовато-белые камушки, изучающие лёгкое прозрачное свечение....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Во благо отчизн
Adventure‼️TW‼️фанфик, начатый 13-летней мной и продолжающийся в сознательном возрасте. в 13 лет я не умела писать вообще от слова "совсем", короче, на свой страх и риск, люди, на свой страх и риск. если хотите более менее нормальный язык и сюжет, - читайте...